Вот как выглядел «Властелин колец», когда было всего два фильма

Вот как выглядел «Властелин колец», когда было всего два фильма

Принимая во внимание все критические и коммерческие отзывы, которые получила трилогия фильмов Питера Джексона «Властелин колец», легко упустить из виду, насколько невозможным казался проект, когда он только создавался. В то время Харви Вайнштейн все еще был одним из самых влиятельных продюсеров Голливуда. Когда он привел Джексона на борт, чтобы Властелин колец, проект задумывался как фильм из двух фильмов, чтобы снизить расходы.

Долгое время это была версия Властелин колец что Джексон стремился создать с полными, законченными сценариями для двухчастного фильма, который значительно сократил бы путешествие Братства Кольца в Мордор. В недавней статье для Polygon журналист Дрю МакВини вспомнил, как ему было разрешено прочитать сценарии для двухфильмовской версии фильма Питера Джексона. Властелин колец, и чем бы он отличался от трилогии, мы наконец увидели.

СВЯЗАННЫЙ: Вернется ли Вигго Мортенсен когда-нибудь в будущем проекте «Властелин колец»?

«Как выглядела версия с двумя фильмами? Больше всего из того, что вам нравится в возможной трилогии. Филиппа Бойенс была указана в качестве редактора сценария в документе под кодовым названием« Джамбори ». (К тому времени, когда все перешло в New Line Cinema, студии, которая в конечном итоге создала трилогию, Синклер ушел, а Бойенс был полноценным соавтором фильмов.) В эти ранние наброски удалось встроить большинство основных эпизодов сериала, но без текстуры персонажа, которая делает трилогию это было похоже на просмотр возможных фильмов на 1,5-кратной скорости воспроизведения, все сжималось и ускорялось. Были идеи, которые вышли из ранней формы (захватывающее повествование Галадриэль из начала Братства было первоначально представлено Фродо в несколько иной форме для Пример), а оригинальный клиффхэнгер произошел на Эмин Муил Блафф после того, как Сэм, Фродо и Голлум столкнулись с Назгулами ».

Что делает трилогию Властелин колец настолько особенным, что он дает каждому персонажу пространство, чтобы дышать, говорить и проявлять эмоции, вместо того, чтобы быть безжалостным тащиться от одного задания к другому. Кажется, этого спокойствия не хватало в двухчастной версии проекта, которая Питер Джексон изначально был прикреплен к. По словам МакВини, основная тема истории осталась прежней, но персонажи были превращены в простые сюжетные приемы типичного блокбастера.

Смотрите также:  Drake и Nike Challenge YEEZY с новой совместной линией NOCTA | Человек многих

«Кости для версии Джексона уже были на месте, и эта версия с двумя фильмами понимала, что Сэмвайз Гэмджи был героем всей истории, главным героем, чье путешествие в конечном итоге акцентирует внимание. В этих черновиках было больше пения, дорожных песен, которые чувствовали был взят непосредственно из текста Толкина, но все было представлено в виде клипа. Не было времени, чтобы по-настоящему насладиться Широм, не было места для Пиппина и Мерри, чтобы появиться как персонажи, и тем более — текстуры Средиземья. Мы встретились проходили мимо эльфы. Было признание Арвен и Арагорна, но не более того. Главным героем, который извлек выгоду из расширения до трех фильмов, был Голлум, который прошел путь от сюжета до полностью реализованного персонажа. Более того, два фильма казалось, что каждый выбор, который они сделали, был связан с попыткой превратить их в более традиционные блокбастеры за счет насыщенной истории и поэзии, которые определяют творчество Толкина ».

К счастью, Джексон сумел получить права на проект у Вайнштейна и нашел новый дом в New Line Cinema, который понимал плотный характер работы, которую Джексон пытался адаптировать, и поощрял его уделять больше времени рассказу истории. сделать это трилогией. Так родилась одна из самых успешных экранизаций всех времен. Благодаря Polygon.

Темы: Властелин колец

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: