В самое сердце Америки в «Прямой истории» Дэвида Линча | Функции

В самое сердце Америки в «Прямой истории» Дэвида Линча |  Функции

Каким-то образом, и слава богу, межштатная поездка на косилке Стрейта понравилась давнему продюсеру и редактору Линча Мэри Суини в середине 90-х, которая знала, что Линч подходит для материала. Суини была настолько привержена созданию фильма, что, несмотря на то, что о правах говорили, она ждала четыре года, чтобы они снова стали доступны. Затем Суини продюсировал «Прямую историю» и был соавтором сценария, думая, что он затронет эмоциональную сторону, которую Линч продемонстрировал в «Человеке-слоне» 1980 года. «Фильмы Дэвида связаны с аудиторией благодаря борьбе его персонажей с тьмой и замешательством», — сказал Суини. Телеграф в 2017 году. «Менее очевидное, но очень мощное измерение этой борьбы — это жажда любви и достоинства».

Это элементы, которые объединяют «Прямую историю» с остальной художественной продукцией Линча. Как и во многих других фильмах режиссера, путешествие Элвина Стрейта Ричарда Фарнсворта, 73-летнего ветерана Второй мировой войны, и людей, которых он встречает, посвящены той же борьбе тьмы и смятения, а также стремлению к достоинству. Он рассматривает секреты и подробности жизни, которые определяют нас, но не часто обсуждаются. Этот глубоко чуткий повествовательный подход, в свою очередь, делает «Прямую историю» отличным фильмом для нашего текущего момента, поскольку мы пытаемся в результате большого разделения снова понять друг друга.

В таких проектах Линча, как «Голубой бархат», «Дикие сердцем», «Твин Пикс» или «Твин Пикс: Огонь, иди со мной», непосредственное свидетельство и интерес режиссера к внутренней борьбе выявляет глубокую сломленность, обычно в той или иной форме травмы или травмы. зло (человеческое или сверхъестественное). В каком-то смысле это пронизывает и «Прямую историю». Сломанность здесь не является непристойной или странной — многое из того, что мы узнаем, совершенно обычное, — но часто бывает печально. Линч, Суини и ее соавтор Джон Роуч используют знакомую линзу, чтобы заставить нас задуматься о том, как конкретный жизненный опыт создает людей, которых мы видим каждый день.

Смотрите также:  20 раз люди осознали, что стали старыми

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: