Рецензия на фильм Последняя проповедь и краткое содержание фильма (2020)

Рецензия на фильм Последняя проповедь и краткое содержание фильма (2020)

В этом фильме он продолжает исследовать людей и проблемы, стоящие за терактом, от его личных попыток встретиться с семьей террориста до геополитических проблем: иммиграции, беженцев, экстремизма. Связь между перспективами леса и деревьев неопределенная и часто неудобная. Фильм знакомит нас с некоторыми интригующими персонажами, некоторые из которых заслуживают своих собственных фильмов, но он выиграет от более четкой фокусировки.

Название «Последняя проповедь» происходит от призыва Пророка Мухаммеда к единству в его последних словах, обращенных к своим последователям: «Все человечество — от Адама и Евы, араб не имеет превосходства над неарабским, ни неарабский язык не имеет никакого преимущества. превосходство над арабом; также белый не имеет превосходства над черным, а черный не имеет никакого превосходства над белым — кроме благочестия и добрых поступков ».

Бакстер хочет донести эти слова до людей через этот фильм и прямо в одной сцене, где он берет стремянку в легендарном лондонском «Уголке ораторов» и начинает проповедовать. Как мы вкратце увидели ранее в документальном фильме, это не первый раз, когда он выносит слова Пророков на тротуарную кафедру. «Я был помешан на Иисусе семь лет», — говорит он нам, включая уличное прозелитизм и пост два дня в неделю. «Мы бы умерли за Бога», — говорит он, прекрасно осознавая параллели с террористом-смертником, который находится буквально у него под кожей. Рвение внутри, которое вело и удерживало его здесь, и скептицизм, который уводил его, отражены в его увлечении верой, теми, которые объединяют нас, и теми, которые разделяют нас. Американо-израильский продюсер фильма Джошуа Фаудем поделился своим опытом в качестве бывшего солдата израильской армии, который работал на контрольно-пропускных пунктах, и говорит, что ему теперь плохо от воспоминаний об их обращении с мусульманами.

Смотрите также:  PQube запускает проект "Неправильно ли пытаться подбирать девушек в темнице?" DLC для бесплатного шутера от Infinite Combate

Бакстер и Фодем путешествуют по Европе, чтобы попытаться понять силы, продвигающие терроризм и борющиеся с ним. Они встречаются с доброжелательным мусульманским религиозным лидером в Сербии, мечтающим о мире без границ. Он вежливо спрашивает, не хочет ли Фодем кошерную еду, и мягко упрекает его, когда тот говорит, что не соблюдает кошерность. Имаму нравится нью-йоркский акцент Бакстера, но он думает, что звучит как Клинт Иствуд, что само по себе является комментарием к культурной безграничности. Они посещают базирующуюся в Берлине благотворительную организацию, поддерживающую беженцев с табличками «Зона, свободная от Трампа», и венгерский чиновник, который с гордостью указывает на электрифицированный забор, который он построил для защиты от беженцев, объясняя, что он будет приветствовать людей из соседних стран (то есть белых и христианин), но не мусульмане. Он говорит: «Венгерской культуре не нравится ислам» и «Если я хочу получить некоторый опыт в исламе, я могу поехать в Саудовскую Аравию». Мне особенно понравился музыкант по имени Ахам Ахмад, беженец из Германии, который также носит в своем теле шрапнель. «Я знаю Бетховена и знаю ислам», — говорит он. Он приносит на улицу свой собственный вид проповеди, берет свое пианино в местные районы. Когда Бакстер предлагает ему возможное выступление в США, он весело отвечает со смехом: «Разрешит ли мне мистер Трамп?»

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: