Прощай, Амор обзор фильма и краткое содержание фильма (2020)

Прощай, Амор обзор фильма и краткое содержание фильма (2020)

«Прощай, Амор» начинается как раз в конце долгой разлуки. Уолтер (Нтаре Гума Мбахо Мвин) давно покинул Анголу, чтобы приехать в Соединенные Штаты, чтобы начать новую жизнь для своей жены Эстер (Зайнаб Джа) и дочери Сильвии (Джейме Лоусон). Спустя 17 долгих лет семья наконец воссоединяется в аэропорту имени Джона Кеннеди, но их разлука вскоре нарушает долгое воссоединение. Сильвия прожила большую часть своей жизни со своим отцом за пределами большого расстояния. Они чужие друг другу, теперь вынуждены жить под одной крышей. В отсутствие мужа Эстер нашла приют в своей христианской вере и настолько ушла в свою церковную общину, что больше не та женщина, с которой Уолтер прощался более десяти лет назад. В некотором смысле даже Уолтер стал другим человеком, приняв свободу, которую предоставили ему США, и завязав новые отношения в отсутствие жены. Он изо всех сил пытается положить конец всему, когда приезжает его семья, и Эстер и Сильвия страдают от тоски по этой новой стране. Их проблемы взаимосвязаны, но скрыты друг от друга, пока их новообретенная физическая близость не заставит их противостоять друг другу.

Как только фильм начинает набирать обороты, перспектива фильма меняется с точки зрения Уолтера на точку зрения Сильвии, а затем и Эстер. Мы по-новому понимаем, через что проходит каждый персонаж в разные моменты истории. С точки зрения Уолтера, Сильвия кажется отчужденным подростком, не заинтересованным в восстановлении связи с ним. Когда мы видим ее точку зрения, мы получаем проблеск ее паники в этих новых неудобных ситуациях. Мы видим много текстов друзьям дома, и тайная любовь к танцам, которую мать запретила ей заниматься. Сначала Эстер может показаться властной, богобоязненной матриархом, но когда мы видим, через что она проходит, появляется болезненно неуверенный и уязвимый человек, неуверенный в том, сможет ли она снова сделать своего мужа счастливым или уже слишком поздно.

Смотрите также:  10 лучших текстов песен, которые заставят вас пойти "Подожди, что?" - 2020 - Listverse

Сценарист и режиссер Эква Мсанги выстраивает этот нетрадиционный рассказ с вниманием к деталям каждого из этих персонажей. Не менее важен, чем их разговоры, язык их тела и то, как они меняются друг с другом. Это тонкие детали, например, как отвращение Сильвии к отцу проявляется в виде косого взгляда и физического избегания его. Не говоря об этом прямо, мы видим, что она обижается на него за то, что он привел ее сюда. Тем временем Эстер гордо носит себя почти во всех остальных комнатах квартиры, кроме спальни с Уолтером. Именно там ее неуверенность наиболее нестабильна. Она застенчиво прикрывается, когда чувствует себя отключенной от Уолтера. Время и расстояние сказались на их отношениях.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: