Подкаст Spectacle делает реалити-шоу важнейшей формой искусства

Подкаст Spectacle делает реалити-шоу важнейшей формой искусства

Не нужно пристально смотреть, чтобы увидеть, как далеко влияние реалити-шоу распространилось на культуру в целом. Многие конкурсанты и участники реалити-шоу стали известными (или печально известными) деятелями культуры. И намеренно или нет, реалити-шоу являются зеркалом для общества, распутывая большие социальные и политические проблемы. Хотя политика и культура всегда были взаимосвязаны, ведущий реалити-шоу становится президентом США вывел эту динамику на новый уровень.

Это лишь некоторые из многих факторов, которые делают реалити-шоу искусством, достойным глубокого анализа и изучения, что является основным и руководящим принципом «Спектакль, »Новый подкаст об истории реалити-шоу. Каждый эпизод, созданный и ведущий Мэрайи Смит, глубоко погружается в основную серию жанра, включая такие шоу, как «Реальный мир», «Выживший» и «Холостяк», с помощью гостей, таких как репортеры культуры и критики, развлечения и исследователи СМИ, а также некоторые продюсеры и участники этих шоу.

Писатель и комик из Лос-Анджелеса, Смит — ненасытный потребитель и наблюдатель реалити-шоу. В течение многих лет она вела блог для журнала The Cut в New York Magazine, анализируя ошибки непрерывности в статье «Идти в ногу с кардашцами» (под названием «Идти в ногу с ошибками непрерывности,» конечно). Она также была продюсером фильма Bravo «Watch What Happens Live», поэтому она взглянула на этот жанр со многих сторон.

Что делает реалити-шоу увлекательным источником анализа, так это то, что каждое шоу «действительно отражает время, в котором мы живем», — сказала она в интервью. «Каждое шоу — от самых нелепых, таких как« Вкус любви », до более серьезных, таких как знаменитости, отслеживающие свою генеалогию, такие шоу — это капсула времени общества в том виде, в каком оно находилось в тот момент».

Через призму реалити-шоу, особенно длительных шоу, вы можете наблюдать, как все, от телевизионной индустрии до общества в целом, меняется прямо на ваших глазах. Например, по словам Смита, эпизод «Идти в ногу с кардашцами» 2007 года, когда он был впервые показан, сильно отличается от эпизода 2020 года.

В то время как большинство эпизодов «Спектакля» глубоко погружаются в знаменитое шоу 1990-х или 2000-х годов, первый эпизод представляет шоу, менее знакомое современным зрителям реалити-шоу: «Американская семья» 1973 года, 12-серийный канал PBS. документальные сериалы, ставшие образцом для современных реалити-шоу. Это должен был быть сериал из жизни о супружеской паре из Калифорнии, Пэте и Билле Лауде, и их пятерых детях. Но дальше он запечатлел много драматических моментов, особенно 1970-х годов, таких как пара, решившая развестись, и их старший сын, объявивший геем.

Смотрите также:  Лззи Хейл рекламирует радость от игры без предварительно записанных треков

На момент выхода сериал был сильно поляризующим, и с тех пор он не был широко доступен (хотя PBS опубликовала несколько отрывков в Интернете и повторно показала сериал в 2011 году, когда была адаптирована история создания сериала. в фильм HBO: «Cinema Verité» с Дайан Лейн и Тимом Роббинсом в главных ролях в роли Громкоговорителей). Как объясняет Смит в эпизоде ​​подкаста, зрители еще в 70-х не привыкли видеть то, что мы теперь понимаем как обычная тактика реалити-шоу: заставить зрителей глубоко погрузиться в удивительные и интимные моменты, отредактированные вместе из часов и часов отснятого материала и добыты для максимальной драмы.

Отсюда «Spectacle» в хронологическом порядке строится вокруг шоу, построенного на том, что было раньше, и сформировало сегодняшнюю обширную среду реалити-шоу. Эпизод 2 рассказывает о «Реальном мире» MTV, создатели которого были напрямую вдохновлены «Американской семьей», взяв модель отслеживания самых интимных моментов семьи и применив ее к группе незнакомцев. Эпизоды 3 и 4 посвящены «Выжившему» и «Холостяку» соответственно. Первые создали легко воспроизводимую и финансово жизнеспособную формулу для реалити-шоу. Последний содержит много того же ДНК, что и «Выживший», обменявший совет племени на церемонию роз.

Предстоящие серии «Spectacle», премьера которых происходит каждую среду, будут охватывать «Идти в ногу с Кардашьян», франшизу «Настоящие домохозяйки», «90-дневный жених» и «Великая британская выпечка», — сказал Смит.

Одна из сильных сторон подкаста — показать, что эти шоу говорят о нашем обществе. Эпизод «Survivor» показывает слушателям, как продолжительный сериал соревнований отражает трайбализм американской политики, особенно в некоторые из самых печально известных сезонов, например, когда он разделил участников по классам («Survivor: Worlds Apart») или расе (« Выживший: Острова Кука »).

Смотрите также:  Рианна превращает простую домашнюю работу в политическое заявление в поддержку Байдена

Вы действительно увидите, как люди могут довольно быстро превращаться из людей в монстров. Для меня это то, что мы видим в политике даже сегодня, как и то, что мы видели в восстании.
Ведущая «Spectacle» Мэрайя Смит о том, что «Survivor» говорит о трайбализме в политике

Смит, которая мало смотрела сериал до того, как много смотрела его для подкаста, сказала, что она была очарована тем, что «она берет то, что мне нравится в реалити-шоу — например, бросает незнакомцев в окружающую среду, — но при этом отбрасывает все. материальных вещей, окружающих это ».

«Вы действительно увидите, как люди могут довольно быстро превращаться из людей в монстров. Для меня это то, что мы видим даже сегодня в политике, как и то, что мы видели в восстании », — сказала она. «Вы видите, как быстро и легко для вашего разума переключиться с обычного человека на режим выживания и попытаться сделать то, что вы считаете правильным — даже когда это, знаете ли, объективно неправильно».

Подкаст также исследует, как эти шоу одновременно были новаторскими для своего времени и одновременно увековечивали оскорбительные стереотипы и образы. Например, первые сезоны «Реального мира» вызвали волну откровенного обращения к таким вопросам, как раса, пол, сексуальная идентичность и класс. Однако продюсеры шоу часто поступали так, используя манипулятивные, циничные и неуклюжие методы.

Увлечение Смит реалити-шоу началось в раннем возрасте, начиная с освещения весенних каникул на MTV, что привело к просмотру «Реального мира» и его сестринского шоу «Правила дорожного движения».

«Когда я росла, мои родители всегда говорили:« Вы можете учиться с помощью любых средств массовой информации », — сказала она. «Что бы это ни было, даже если бы это были весенние каникулы или что-то более интеллектуальное, мы бы говорили об этих шоу и анализировали их, как если бы они были культурными артефактами».

На их лицо реалити-шоу часто могут быть смешными и чрезмерными, и многие из них стали объектами увольнения и насмешек. Сегодня многие фанаты знают, что многие «реалити-шоу», как правило, являются результатом множества уловок и сценического мастерства. Как говорится в «Спектакле», эти закулисные выборы имеют значение, выходящее далеко за пределы вселенной самих шоу, что делает их бесконечно увлекательными предметами для культурного анализа.

.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: