В честь вчерашнего великого — и исторического — дня три самых влиятельных женщины в стране решили носить один и тот же очень важный цвет: фиолетовый. Вице-президент Камала Харрис, бывшая первая леди Мишель Обама и бывшая первая леди и госсекретарь Хиллари Клинтон — все носили исторически важный оттенок. Даже сенатор Элизабет Уоррен выбрала фиолетовый шарф!
Так почему же фиолетовый так важен? Во-первых, он представляет собой двухпартийность: буквальное сочетание красного для Республиканской партии и синего для Демократической партии. Это можно интерпретировать как символ точки зрения Харрис, когда она начинает следующую главу, и, возможно, ее желание объединить обе стороны прохода.
Во-вторых, это цвет суфражистского движения. «Фиолетовый — это цвет верности, постоянства цели, непоколебимой стойкости к делу. Белый, символ чистоты, символизирует качество нашей цели; а золото, цвет света и жизни, — как факел, который направляет нашу цель чистая и непоколебимая «, — говорится в информационном бюллетене Национальной женской партии США. Харрис решила носить белое еще в ноябре, чтобы произнести свою победную речь после того, как выборы были официально объявлены для Байден-Харриса, поэтому кажется уместным, что в этом случае она носила другой цвет суфражистки.
Харрис, первая темнокожая женщина из Южной Азии, принявшая присягу на посту вице-президента, выбрала фиолетовый дизайн от Кристофера Джона Роджерса и Серджио Хадсона — двух черных американских дизайнеров — плюс свой фирменный жемчуг, который является одой ее сестринскому делу Alpha Kappa Alpha. и вдохновляли девушек и женщин по всей стране надевать жемчуг в знак солидарности и празднования. Эбби Филлип из CNN также отметила, что этот цвет — дань уважения Ширли Чисхолм, первой избранной в Конгресс чернокожей женщине, которую Харрис уже почтил.
Хиллари Клинтон также выбрала фиолетовый для своей памятной речи о концессии еще в 2016 году (разработанной Ральфом Лореном, который также сделал костюм, который она носила вчера), послав мощный сигнал, когда она обратилась к миллионам разочарованных женщин, которые облачились в брючные костюмы, чтобы проголосовать за нее. надеясь, что они выберут первую женщину в Белый дом.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.