Обзор Ham on Rye — странный инди и радостный, и резкий

Обзор Ham on Rye — странный инди и радостный, и резкий

Неловкость подросткового возраста отражена в загадочном взрослении, которое, кажется, говорит сразу все и ничего.

В своем полнометражном дебюте Ветчина на ржиСценарист и режиссер Тайлер Таормина сталкивается с пугающим паломничеством из детства во взрослую жизнь, в страну, откуда нет возврата. Подростки из небольшого городка собираются в местных деликатесах для причудливого ритуала, который определяет их судьбу в жизни, и в то время как некоторым удается сбежать из небытия пригорода, другим обречено остаться навсегда. Ветчина на ржи громко говорит о связанных с ним тревогах по поводу смерти детства, хотя в конечном итоге проводит тонкую грань между радостью и раздражением.

В этой необычной инди-игре на самом деле нет полноценных главных героев — это скорее смесь второстепенных персонажей, некоторых из которых играют Хейли Боделл, Одри Боос и Габриэлла Эррера, и которые вместе, кажется, олицетворяют единое целое. подростковый возраст, неловкость и беспокойство. Это подходящий выбор для фильма, который во многих отношениях захватывает пограничное пространство между всем и ничем.

Эстетически, Ветчина на ржи трудно разместить, сочетая в себе ощущение 70-х, 80-х, 90-х и начала 2000-х годов, чтобы представить странный конгломерат ностальгии, который одновременно кажется чуждым, но в то же время до боли знакомым. Костюмы, локации и декорации напоминают, а не определяют определенные эпохи, и только к концу фильма мы понимаем, что это история, происходящая в наши дни через появление ховерборда Swegway.

Ветчина на ржи маскируется под странную комедию, но под абсурдным блеском скрывается что-то весьма тревожное, особенно в последние тридцать минут. Сцены, которые когда-то были залиты пастельными тонами и солнечным светом, теперь окутаны ночным временем, освещенным только неоновой рекламой и фарами. Обыденность пригорода теряет свой конфетный блеск и начинает больше походить на ничейную землю. Отбросы общества, словно зомбированные, бесцельно блуждают без направления, оставленные на произвол судьбы. Полностью обнажены разрушительные последствия неспособности оправдать ожидания.

Смотрите также:  Трейлер документального фильма Сержа Танкяна к фильму "Правда о власти" + указана дата выхода

Это фильм, который, возможно, слишком полагается на визуальные и тематические аллюзии на другие фильмы в семье совершеннолетия — начальная сцена, в которой девушки прихорашиваются в тонких белых платьях, явно отдает дань уважения сестрам Девственницы-самоубийцы, неповоротливые мальчики-подростки с длинными волосами слушают музыку и бесцельно разъезжают а-ля Ошеломлен и сбит с толку, а город плывет по течению от неудачников, которые можно найти в фильме Уэса Андерсона.

Трудно определить, куда движется Таормина с точки зрения собственного кинематографа — особенно с таким небольшим количеством других кредитов на его имя. Ветчина на ржи не совсем успешно продвигает своего режиссера как человека, за которым стоит смотреть, но предлагает достаточно интриги, чтобы поклонники жанра обнаружили, что есть еще много чего пожевать.

«Хэм на ржи» сейчас транслируется на MUBI.

Где смотреть

.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: