Обзор фильма The Violent Heart (2021)

Обзор фильма The Violent Heart (2021)

Проблема в том, что им, по-видимому, приходится выявлять или выявлять элементы, которые в основном игнорируются или избегаются в сценарии, особенно расовая динамика отношений между Дэниелом и Кэсси, а также между семьей Дэниела и городом, что, по всей видимости, в подавляющем большинстве белый. Есть ровно одно упоминание о том, что Дэниел — темнокожий мужчина лет двадцати пяти, встречается со светлокожим блондином-подростком из небольшого среднеамериканского городка из тех, по которым чернокожие путешественники могли ездить во время Зеленой Книжные дни.

Несмотря на то, что мы можем ощущать расовую напряженность как подтекст в нескольких сценах (особенно когда мама и папа возражают, и мама начинает говорить что-то вроде: «Кроме того, он …», но не заканчивает мысль), это кажется нереальным. что иначе никто в этой истории не стал бы использовать это как текст. Центральная история любви — это роман типа Ромео и Джульетты, в котором участвует, кажется, единственная черная семья в городе, которая стала жертвой жестокого, нераскрытого убийства пятнадцатью годами ранее. Сценарист-режиссер старается противопоставить устрашающие шансы, с которыми сталкивается черный герой, когда он пытается попасть в морскую пехоту, несмотря на его несовершеннолетнюю судимость, и белую героиню, постоянно неспособную по-настоящему выслушать боль Дэниела, даже когда она предлагает себя в качестве доверчивый и эмоциональный болельщик.

Бедная Кэсси просто не понимает этого. Но в отличие от портрета, нарисованного в странно уклончивом сценарии этого фильма, дело не только в том, что она подросток, а он взрослый мужчина. И это, конечно, не только потому, что она женщина, а он мужчина. Фильмы Дугласа Сирка неоднократно упоминались в предварительной прессе для этого фильма — как в обзорах, так и в освещении кинофестивалей — при этом имя «Великолепная одержимость» часто проверялось. Но классика «Жестокого сердца» кажется хотеть Чтобы направить, в глубине души, только для того, чтобы его нервы неоднократно выходили из строя, это «Имитация жизни», редкий голливудский фильм 20-го века, в котором прямо говорится о расизме и сублимации в прототипной (то есть белой) пригородной обстановке, и который был настолько популярен он был дважды переделан (второй раз Сирком) и в конечном итоге стал одним из главных источников вдохновения для трибьюта Дугласа Сирка 2005 года Тодда Хейнса «Вдали от небес». Фильм приближается к полному самосознанию и откровенной честности о затруднениях своих персонажей (особенно когда Дэниел горько поражается способности Кэсси видеть серебряную подкладку в каждом облаке) только для того, чтобы не обращать на это внимания и продолжать хандрить в пышной пышности. приглушенный широкоформатный.

Смотрите также:  Начните рождественские покупки пораньше с этим настраиваемым карманным ножом | Человек многих

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: