Обзор Чудо-женщины 1984 — парящая эпопея, в которой любовь превыше всего

Обзор Чудо-женщины 1984 — парящая эпопея, в которой любовь превыше всего

Пэтти Дженкинс заявляет о себе как о самом амбициозном и серьезном создателе блокбастеров с этим обнадеживающим продолжением с ретро-тенденциями.

Богемские идеалы истины, красоты, свободы и любви — как они изложены в книге Баз Лурманн. Мулен Руж!во всяком случае — движущие силы парящего, нецинического блокбастера Пэтти Дженкинс Чудо-женщина 1984. Можно подумать, что размещение ее долгожданного продолжения в разгаре холодной войны предполагает, что у этого режиссера есть чип, но это не может быть более откровенным фильмом, зеленым выстрелом надежды в фиаско год.

Действие происходит примерно через 70 лет после ее последней прогулки, Диана Принс (Гал Гадот, светлая как всегда) теперь охраняет большую территорию округа Колумбия с грацией балерины и силой, ну, ну, ну, супергероя. Опираясь на силу истины и глубоко укоренившуюся веру в любовь, Чудо-женщина самоотверженно борется за то, чтобы сделать мир лучше.

Этот период относительного затишья длится недолго, хотя Чудо-женщина 1984 процветает благодаря хитрым поворотам сюжета, поэтому катализирующие события фильма лучше всего раскрывать без каких-либо предварительных знаний. Тем не менее, основы: когда любопытный цитрин доставляется в отдел антропологии Смитсоновского института, где работают Диана и ее новая подруга Барбара (Кристен Уиг), мифология богов и властолюбивые желания современного общества совпадают. главный конфликт фильма. Воровство, жадность, обман, тщеславие, гордость и опасности хрупкого эго угрожают разрушить все, во что верит Диана, в то время, когда мир также борется с исторической неопределенностью.

2017 года Удивительная женщина вряд ли требовалось продолжение, само по себе снабженное ретроспективным устройством, содержащим первое полнометражное повествование Дианы. Но идея Дженкинса для второго фильма назревала задолго до того, как был закончен первый — что теперь кажется свидетельством бесконечных эпизодических приключений, которые этот герой мог — и будет — иметь. Это больше соответствует разделенной на главы и часто изменяющейся природе повествований комиксов, чем иррациональной необходимости разворачивать одну конкретную временную шкалу в забвение с перефразированием, сценами после титров и связями — типа, который имеет тенденцию преследовать франшизы, созданные в таком масштабе.

Смотрите также:  Кристофер Нолан срывается из-за того, что Warner Bros. переводит Slate 2021 на HBO Max

Но Чудо-женщина 1984 играет по своим правилам и получает от этого гораздо больше удовольствия. Дженкинс наслаждается эстетическим и политическим потенциалом 1980-х годов, как в игривом, ярком дизайне (не перегружая плейлист, позволяя Гансу Циммеру делать тяжелую работу со своей партитурой), так и страстным ответом на головокружительный и хаотичный голод, который вызвал 1984 год такой неспокойный.

Педро Паскаль — один из двух антагонистов, одновременно соблюдающих общую злодейскую стенографию (эгоистичный человек желает всей власти в мире), одновременно исследуя более острые области. Его Максвелл Лорд — разведенный мужчина, который пытается заставить своего семилетнего сына гордиться, а также борется со своим здоровьем, полагаясь на пищевые добавки. Фильм также извлекает выгоду из появления телевидения как средства поиска подтверждения и самореализации — что, как мы узнали в 2020 году с экранами, заполняющими реальную человеческую связь, никогда не может длиться слишком долго.

[Read More: Every Sofia Coppola Film, Ranked]

Кристен Уиг также доказывает свои драматические способности в роли Барбары Энн Минервы — любопытно, насколько искренне Чудо-женщина 1984 до такой степени, что очевидный комедийный талант Уига редко демонстрируется — и расширяет идею одиночества, разочарования и уязвимости, что неизбежно приводит к накоплению гнева. Это негодяи, которые страдают, которые были слабыми и заброшенными прежде всего, которые искренне жаждут любви так же, как и власти.

Любовь, как в Удивительная женщина, миссия и сообщение здесь. Стив Тревор (Chris Pine, несомненно, наша эпоха величайших ведущие людей) чудесным образом возвращается после его смерти в первом фильме — как-к этому не должен быть испорчен — и его связь сверхновой с Дианой пылает любовь, которая превосходит все. Их отношения не просто переворачивают устаревшие идеалы гетеросексуальных гендерных ролей, когда один ведет, а другой уклоняется. Нет, Стив и Диана разрушают тропы силы и слабости, они — команда: они сражаются вместе, они поднимают друг друга, заботятся и защищают друг друга на одном и том же игровом поле. Их любовь настоящая и сильная, поэтому напряжение, с которым они сталкиваются, и принимаемые ими решения — одни из самых душераздирающих, которых когда-либо видели такие супергерои.

Смотрите также:  Крадущийся тигр, скрытый дракон в 20 лет: Изящные врата Энга Ли в Уся

Чудо-женщина 1984 движется со скоростью 100 миль в час за 152 минуты, в захватывающих дух сценах, которые летают высоко (поэтический фейерверк и валентинка Супермену невероятно красивы) и политических аллегориях, которые даже не пытаются уклониться от пацифистских идеалов и осуждения наших воинствующих властолюбивые мировые лидеры. Это головокружительная, иногда ошеломляющая эпопея — свидетельство бездыханных амбиций Пэтти Дженкинс и ее истинного мастерства в показных боевиках. Но тогда его сердце остается нежным, напоминанием о том, что ваш моральный компас и самые близкие вам люди, в конечном счете, единственное, что действительно может вас спасти.

Одиночество может быть силой, жертва — иногда единственный путь к выживанию. Вдумчивое напоминание о том, что власть ценна только в том случае, если она заработана, что верность и сила важнее репутации, прорезает голливудский блеск, придавая этому фильму большой вес и достоинства. На данный момент, в 2020 году, кажется банальным называть что-либо «то, что нам нужно прямо сейчас», но, проведя всего три часа в компании таких жизнерадостных, обнадеживающих рассказчиков, я испытал одно из самых бескомпромиссных ощущений радости, которые я испытывал. весь год.

«Чудо-женщина 1984» выходит в кинотеатрах по всей стране с 16 декабря.

Где смотреть

.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: