У Nintendo есть история, которая разрушает мечты своих фанатов. Несколько недель назад Nintendo закрыла онлайн Super Smash Bros. Ближний бой турнир за использование сторонней программы для добавления современных функций в многолетнюю игру, утверждая, что эмулятор был незаконным.
Всего несколько дней назад Nintendo отменила Splatoon 2 livestream, потому что его игроки солидарны с Рукопашный бой сообщество, и теперь они бесят еще больше поклонников, нарушая авторские права на все саундтреки к их играм на YouTube.
Они просто не хотят, чтобы кто-то наслаждался их продуктами за пределами их предполагаемого использования, даже если это может расширить их базу поклонников.
Всем привет, обновление к этому. Несколько часов назад саундтреки к Super Mario 64, Ocarina of Time и Mario Kart Wii были полностью заблокированы на YouTube компанией Nintendo JP. Я буду держать вас в курсе, если поступят новые заявки. pic.twitter.com/O6LVSxnm9D
— GilvaSunner (@GilvaSunner) 8 декабря 2020 г.
Такие компании, как Capcom, размещают на Spotify большую часть саундтреков к своим играм, чтобы фанаты могли ими наслаждаться, но, очевидно, это слишком много для Nintendo. Они предпочли бы заставить вас прыгать через обруч, чтобы иметь возможность слушать их внутриигровую музыку.
Если бы Nintendo упростила доступ к этим культовым саундтрекам, фанатам не пришлось бы брать на себя ответственность сделать их доступными для других.
Я согласен с тем, что музыка Nintendo не должна быть на YouTube
Каждому, как и всем нам, следует искать на ebay дорогие старые компакт-диски с лазерной гнилью.
— Chadtronic (@Chadtronic) 9 декабря 2020 г.
Даже если бы Nintendo хотела побаловать своих поклонников огромными коллекциями компакт-дисков с саундтреками Mario и Zelda, это было бы лучшим решением, чем то, как стримеры вынуждены копаться в некачественных загрузках на YouTube для воспроизведения в фоновом режиме во время потоковой передачи.
Не понимаю, почему все так расстроены этим. Я имею в виду, что не всем принадлежит эксклюзивный саундтрек Mario Kart Wii Platinum, выпущенный в качестве награды клуба Nintendo и доступный только в Японии? https://t.co/4UKb75yW93
pic.twitter.com/HsbtGq8Wjj— Капитан Кидд (@CaptainKiddYT) 9 декабря 2020 г.
Но вместо того, чтобы извиняться за строгую защиту своих IP-адресов и начинать понимать современные медиа-права и платформы, Nintendo удваивает их злодейство, активно защищаясь от своего творческого сообщества.
Я могу ненавидеть отсутствие связи со стороны Valve, но многие из их решений пошли на пользу всем, в том числе и им.
Однако Nintendo — отвратительная компания. Многие из их решений ставят в неловкое положение их разработчиков, поклонников и покойного Сатору Ивата. Вот некоторые доказательства. (Нить) pic.twitter.com/6qgh6YmSor
— Лиам Трифорс (@LiamTriforce) 7 декабря 2020 г.
Сколько еще этих ужасных решений принимает сообщество Nintendo, прежде чем они просто сдадутся? Что нужно сделать для Nintendo, чтобы понять, что они действуют как идиоты, и научиться у своих современников хорошо относиться к своему сообществу?
Вы никогда не увидите, чтобы Microsoft или Sony действовали подобным образом, так почему же Nintendo должна продолжать получать пропуск? Они не должны.
.