«Не совсем вписывается в обстановку»: KFC отказалась от главного слогана из-за пандемии

«Не совсем вписывается в обстановку»: KFC отказалась от главного слогана из-за пандемии

1 месяцев назад 2

Сеть ресторанов быстрого питания KFC решила временно отказаться от своего главного слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь» из-за его несвоевременности на фоне пандемии коронавируса.

«Мы оказались в уникальной ситуации — у нас есть знаковый слоган, который не совсем вписывается в текущую обстановку», — заявил главный специалист по маркетингу KFC Кэтрин Тан-Джиллеспай, слова которого приводятся на сайте.

Он отметил, что несмотря на временный отказ от «Так вкусно, что пальчики оближешь», еда ничуть не изменится. В сообщении добавили, что слоган «уходит» не навсегда, он обязательно вернется, «когда будет подходящее время».

KFC — Kentucky Fried Chicken — специализируется на блюдах из курицы. Является второй по торговому обороту сетью кафе в мире, уступающей лишь компании McDonald’s.

Ранее Москва.ру сообщала о том, что за последние сутки в Москве умерли 12 человек с коронавирусом — в общей сложности в столице от коронавируса умерли уже 4753 пациента.

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ