Музыкальный обзор — режиссерский дебют Сиа катастрофически ошибочно оценен и оскорблен

Музыкальный обзор — режиссерский дебют Сиа катастрофически ошибочно оценен и оскорблен

Вредные стереотипы и плохая игра — вот лишь некоторые из многих неудач, из которых складывается эта бессвязная ленивая музыкальная драма.

Когда в мир выпускают явно оскорбительный фильм, часто бывает трудно написать о чем-либо, кроме того, каким образом он оскорбляет, оставляя саму кинопроизводство и ремесло не обсуждаемыми. В случае МузыкаВпрочем, на самом деле это может быть замаскированным благословением, поскольку режиссерский дебют мегазвезды поп-музыки Sia также полностью провалился сам по себе — недоразвитая, неудобная и по большей части скучная история о создании импровизированной семьи.

О том, насколько нечувствительны Музыка это изображение невербального аутизма с нейротипичной актрисой Мэдди Зиглер, играющей аутичную подростковую музыку, и насколько это откровенно опасно в своем одобрительном изображении сдержанности, физической техники, чтобы остановить срывы, которые убивали аутичных людей в прошлом. Я не могу больше добавить к этому разговору, но смотреть на него очень неудобно, тем более что Музыка даже не главный герой.

Вместо этого эту юную аутичную девушку используют как опору в чьей-то истории, ее состояние оказывается тем вдохновением, которое необходимо ее старшей сестре Зу (Кейт Хадсон), чтобы стать лучше. Борясь с зависимостью, Зу вынужден вернуться в музыкальную жизнь после смерти их бабушки, пытаясь найти баланс между заботой о сестре и чистотой и поиском работы.

Сиа откусила гораздо больше, чем она может прожевать здесь, режиссируя, сочиняя и создавая музыкальные номера, что является положительным доказательством того, что большой талант в одном виде искусства не обязательно приводит к компетентности в другом. Построение мира и диалоги ужасны, в то время как тональный хлыст изобилует, и вся тяжелая работа по развитию персонажа выполняется посредством монтажа.

Смотрите также:  Зои Листер-Джонс сняла звездный фильм об апокалипсисе во время пандемии

Вместо того, чтобы вкладывать нас в историю, Музыка постоянно выкладывает время для дурацких декораций и побочных сюжетов, которые вызывают напряжение у всех, даже в той немного фантастической атмосфере, к которой стремится Sia. Как выяснилось, Зу — торговец наркотиками высокого класса, продающий таблетки миллионерам, казалось бы, без всякого риска — ее босс даже отпускает ее с крючка из-за потери продукта на тысячи долларов только потому, что он знает, что ей пришлось нелегко. В одной поистине причудливой сцене Зу тащит Music к одной из таких сделок, где покупателем выступает Сиа (в образе самой себя), обещая пожертвовать купленные ею обезболивающие в бедных зонах бедствий.

Это сцена, которая служит эффектным микрокосмом самого фильма — запутанная, неверно оцененная и явно мотивированная тщеславием, прежде всего. Выступления ужасны по всем направлениям — даже Лесли Одом-младший, как любезный ганский инструктор по боксу, Эбо, не может ничего спасти из роли, которая слишком близка к образу «волшебного черного человека» — но с таким дрянным материалом это сложно виноваты актеры.

Зиглер, в частности, заслуживает извинений, в то время как печальные закулисные истории о том, как она расплакалась из-за характера выступления, добавляют кислый вкус конечному продукту. Музыка столь же безнадежно пагубен, как вы слышали, — неприятный беспорядок, который должен служить предостережением для других музыкантов, желающих попробовать свои силы в кинопроизводстве.

Музыка теперь доступна на различных потоковых сервисах.

Где смотреть

.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: