Модель Луиза Уорвик привлекла внимание энтузиастов моды своей красивой скульптурной фигурой. Ее аккаунт в Instagram уже набрал более 110 тысяч подписчиков. Она прославилась после появления в шоу британской и ирландской Next Top Model в 2012 году.
1.
Модель была недавно замечена наслаждающейся солнечным днем в Майами-Бич, штат Флорида. Она надела скудное голубое бикини, чтобы показать свою потрясающую фигуру, греясь на солнышке. 28-летняя девушка выглядела потрясающе, когда она резвилась на пляже, наслаждаясь солнечным пляжным днем.
2.
Модель всегда хвалили за красиво вылепленное тело, и она уверенно носила откровенное синее бикини. Крошечные треугольные чашечки верха от купальника с трудом прикрывали ее богатые активы.
СВЯЗАННЫЙ: 49 горячих фотографий Луизы Варвик заставят вас захотеть ее сексуальную попку сейчас
3.
Ее нижняя грудь и очаровательное декольте подчеркнули ее верх от бикини. Она объединила верх с подходящим низом, который подчеркивал ее напряженный живот и подтянутые ноги.
4.
Высокий низ сделал ее завораживающие изгибы более четкими. Ансамбль обнимал ее тело, заставляя выглядеть очаровательно.
5.
Ее светлые локоны каскадно спускались на спину и плечо. У модели сияющая кожа и красивые черты лица. Она выбрала светлую сторону палитры макияжа, в которой использовался розовый цвет губ, чтобы добавить ей изящества.
6.
Также было замечено, как она сияла очаровательной улыбкой, наслаждаясь пляжным днем, что делало ее броской.
Перед тем, как появиться в BINTM 2012, Луиза в подростковом возрасте бежала за Великобританию в беге на длинные дистанции. Хотя 18-летняя Летиция Ирод получила корону как победительница, Луиза прославилась во время шоу. Она продолжила свой путь в качестве модели, участвуя в нескольких кампаниях известных брендов, таких как TRESemmé и Calvin Klein. Она также украшала обложки и редакционные статьи таких журналов, как Vigore, Company и L’Officiel. Вскоре после окончания Нью-Йоркского университета она открыла собственный маркетинговый бизнес Social Acceleration Group, который планирует раздачи подарков в Instagram для клиентов.
Луиза также заявила, что ее компания запустила настраиваемые рекламные щиты по всей территории США, в том числе на Таймс-сквер, которые стоят около 400 долларов. Луиза считает, что ее спортивный опыт очень помог ей как бизнесвумен. Она рассказала: «Я очень спокойна, но знаю, когда нужно« включиться », у меня большая выносливость, я полностью мотивирован, целеустремлен и понимаю, что такое тяжелая работа. У меня нет проблем работать над своим бизнесом до 16 часов в день и в неурочные часы круглосуточно. Я из тех людей, что, если я поставил перед собой конкретную цель, я не остановлюсь, пока она не будет достигнута ».
7.
СВЯЗАННЫЙ: 75+ горячих фотографий Mandy Moore, которые исследуют ее сексуальное тело
8.
9.
10.
11.