«Кризисный» обзор: триллер об опиоидах спасает звездный ансамбль

«Кризисный» обзор: триллер об опиоидах спасает звездный ансамбль

Кризис — драматический триллер, освещающий эпидемию опиоидов с разных точек зрения. Звездный ансамбль объединяет три отдельные сюжетные линии в кульминационный момент. Сценарист / режиссер Николай Ярецкий (Арбитраж) иллюстрирует коренные причины опиоидной зависимости от корпоративного производства и преступной торговли до смертельных исходов на городских улицах. Отдельные главы хорошо проработаны и отрезвляют. Но в фильме не хватает предсказуемого третьего акта, который становится надуманным и ханжеским.

Кризис проходит в Детройте, штат Мичиган, и через канадскую границу в Монреале. Нас познакомили с Клэр Рейманн (Эванджелин Лилли) на встрече по поддержке опиоидов. Разведенный архитектор с сыном-подростком (Билли Брайк), Клэр выздоравливает наркоманом от оксикодона. Арми Хаммер играет одну из главных ролей в роли агента DEA Джейка Келли, он в течение года находился под прикрытием, проникая в смертоносное кольцо с фентанилом. Завершает основной состав доктор Тайрон Бауэр (Гэри Олдман), профессора университета, который исследовал революционное новое фармацевтическое обезболивающее.

Клэр возвращается с работы домой и обнаруживает, что ее сын пропал. Не сумев получить реальную поддержку от полиции, она решает связаться с его друзьями. Доктор Бауэр и его ассистенты обнаруживают, что новое чудо-лекарство, которое якобы не вызывает привыкания, столь же смертоносно, как и его предшественники. Он сообщает главе своего отдела (Грегу Киннеру) и корпоративному представителю производителя лекарств (Люк Эванс) о результатах; которые потом пытаются его дискредитировать. Между тем, личные проблемы и неожиданная морщина нарушают масштабную сделку Джейка Келли с наркотиками. Пока доктор Бауэр, Клэр и Джейк пытаются найти ответы, их пути неумолимо сталкиваются.

Кризис создает настоящую интригу в первом акте. Опиоидное опустошение представляет собой неприкрашенное уродство. Николас Яреки иллюстрирует связь наркоманов и фабрик по производству таблеток с организациями, получающими прибыль от зависимости. Наркокартели ставят в один ряд с корпоративными производителями. Мертвые тела и семьи с разбитым горем не влияют на чистую прибыль. Прибыль не имеет совести. Три главных героя усваивают этот трудный урок, поскольку их жизни разрушаются.

Смотрите также:  Тай Ари Дешита. ~ Ojо̄-sama wa Kakutо̄ Game Nante Shinai ~ Игра школьница манга получает аниме

Кризис теряет фокус, когда пытается связать нити вместе. Поначалу хорошая экспозиция разваливается на абсурдные выдумки. В фильме используются случайная глупая удача и удачные совпадения, чтобы объединить персонажей. Критическая сцена, где два главных героя встречаются впервые, совершенно невероятна. Это простой выход из сложной настройки. Николас Яреки делает это, чтобы заявить об опиоидах и о том, на какие темные пути они доводят хороших людей. Эта точка зрения предельно ясна с самого начала. Джареки требовалось более письменное решение. Финал кажется очевидным и поучительным.

Эванджелин Лилли и Арми Хаммер здесь очень хорошо. Их характерные черты обладают драматической глубиной, которая показывает личные потери от опиоидной зависимости. Фильм дает равное время для вертолетной перспективы эпидемии, но находят отклик истории с первого уровня. Каждая передозировка и преступное деяние вызывают отчаяние у тех, кто собирает осколки. Кризис будет сравниваться со Стивеном Содербергом Трафик. Это не совсем так, но рисует яркую картину человеческих жертв. Таким образом, получая рекомендацию «посмотреть». Кризис производится консорциумом во главе с Les Productions LOD и Bideford Productions. Он будет выпущен в кинотеатрах 26 февраля на Quiver Distribution, а через неделю, 5 марта, будет выпущено домашнее видео.

Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают официальную политику или позицию Movieweb.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: