Гилби Кларк: над Слэшем когда-то дразнили во время смены гранж 90-х

Гилби Кларк: над Слэшем когда-то дразнили во время смены гранж 90-х

90-е не всегда были благосклонны к более тяжелым группам, добившимся успеха в конце 80-х, и даже в самых крупных из них произошли изменения под влиянием эры гранжа. В новом интервью для Metal Recycle Bin 80-х (см. Ниже) Гилби Кларк вспоминает несколько моментов, когда заметил сдвиг во время игры с Guns N ‘Roses.

Десятилетие началось хорошо для группы, которая, возможно, была самой большой группой на планете после Жажда разрушения и GN’R ложь прибыл в конце 80-х. Массивный двухтомный Используй свою иллюзию альбомы появились в 1991 году, когда группа выпускала сингл за синглом, что удерживало их в эфире и на видеоканалах вплоть до 1993 года. Ничего альбом, который сигнализировал о сдвиге в тяжелой музыке в сторону групп, подходящих под «гранж», в то время как многие группы 80-х изо всех сил пытались найти свою опору после сдвига.

Кларк вспоминает: «Было много разговоров об изменении климата — очень много, потому что, очевидно, Эксл [Rose] всегда был на высоте. Он любил Нирвану; он любил Soundgarden; он любил «Перл Джем». Многие из этих групп ему нравились намного больше, чем, я бы сказал, мне, Слэшу и Даффу. [McKagan]; мы были немного медленнее к изменениям «.

Гитарист продолжил: «Думаю, мы действительно заметили большие перемены, когда мы сошли с гастролей. Я записал сольную запись; Слэш сделал сольную запись. Один год мы играли на стадионах, а в следующем — в клубах. Иногда в театрах и все такое, но два или три года назад сольная группа Слэша играла бы на арене. Так что мы определенно могли сказать, что климат изменился к тому моменту ».

Смотрите также:  Ребята бросают машину со 150 футов на самый сильный в мире батут

Сдвиг сигнализировал не только о доступности места проведения. Кларк заявил: «Я помню одну вещь, которая застряла у меня и Слэша, когда мы выходили из Радуги. [on the Sunset Strip] один раз. А это было примерно в 92-м, 93-м. И кто-то увидел Слэша и сказал: «Боже мой. Смотри, это Слэш. Но они смеялись, как будто он был мультипликационным персонажем, а не Слэшем из Guns N ‘Roses, который за три или четыре года до этого был самым крутым ублюдком на планете ».

«Так что это была пара вещей, о которых мы могли сказать, что все немного изменилось», — добавил Кларк. «Некоторые группы начинали быть немного карикатурными, а не заслуживали музыкального авторитета».

Вышел Guns N ‘Roses Инцидент со спагетти? в 1993 году вышел альбом каверов. Хотя альбом стал четвертым, продажи значительно упали по сравнению с тем, что они делали до этого момента. В течение следующих нескольких лет группу покинут Кларк, Слэш, Мэтт Сорум и Дафф МакКаган. Эксл Роуз и Диззи Рид были единственными пережитками следующей эры группы, когда Роуз трудилась над Китайская демократия альбом с новыми музыкантами в течение длительного периода.

Между тем, к 1997 году эра гранжа постепенно угаснет, и многие считают распад Soundgarden концом эпохи. Это, в сочетании с разделением или развитием звучания нескольких групп, которые выдвинули грандж на передний план, начало уступать место следующему сдвигу в тяжелой музыке.

Гилби Кларк размышляет об эпохе гранж с помощью металлической корзины 80-х

30 лучших гранж-альбомов всех времен

.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: