EVTOL «Racer Craft» от Manta созданы для служб быстрого реагирования | Человек многих

Электрические самолеты с вертикальным взлетом и посадкой или eVTOL — это мечта, но на самом деле гораздо более эффективным подходом является eSTOL — электрический взлет и посадка на короткие расстояния. Эти машины могут выполнять вертикальный взлет, но когда приходит время приземляться, им требуется короткая взлетно-посадочная полоса. Этот подход намного более энергоэффективен, требует меньшего заряда аккумулятора, чем eVTOL, что приводит к увеличению полезной нагрузки и увеличению дальности действия. Швейцарский производитель Manta использовал именно этот подход в своих новых самолетах ANN1 и ANN2.

Вам также понравится:
Cadillac создает полностью автономное летающее воздушное такси
Является ли этот летающий автомобиль, созданный при поддержке Toyota, будущим транспорта?
Первый взгляд на новый космический шаттл Virgin Galactic

Самолет Манты может взлетать с вертолетной площадки, и для посадки требуется взлетно-посадочная полоса длиной всего 100 ярдов. Корабль питается от топливного генератора, который дольше заряжает батареи электричеством и ускоряет подзарядку. Батарея питает четыре канальных электрических вентилятора, которые прикреплены к крыльям и наклоняются для направления тяги. Manta использовала легкий карбоновый композит для рамы. Конструкция с двойным крылом и V-образным хвостовым оперением помогает развивать большую скорость, а также улучшает набор высоты и маневренность. Это ключевая особенность самолета, поскольку Manta спроектировал самолет с ИНС не только как транспортер, но и как транспорт, способный доставлять удовольствие.

Манта говорит, что самолет может развивать скорость 186 миль в час в крейсерском режиме и иметь дальность полета 373 мили. ANN1 — это транспортное средство, предназначенное для одного человека, и задумано как «гоночное судно». ANN1 имеет размах крыльев 18 футов и разработан для «высоких скоростных характеристик и исключительной маневренности». ANN2 предоставляет место не только пилоту, но и пассажиру. Его 22-футовый размах крыльев делает его более подходящим для авиации общего назначения и транспортных услуг. Манта также считает, что ANN2 будет служить транспортным средством для служб быстрого реагирования.

Manta также предлагает услуги по настройке транспортных средств с опциями для бортовых систем, интерьеров и экстерьеров. Они не поделились информацией о ценах и все еще разрабатывают прототипы, поэтому нет никаких указаний на то, когда эти самолеты станут доступны.

Проверить это

Боковое крыло самолета Manta x eVTOL

Передняя часть самолета Manta x eVTOL

Самолет Manta x eVTOL, вид сверху

Задняя часть самолета Manta x eVTOL

Боковая часть самолета Manta x eVTOL

Вам также понравится:
Cadillac создает полностью автономное летающее воздушное такси
Является ли этот летающий автомобиль, созданный при поддержке Toyota, будущим транспорта?
Первый взгляд на новый космический шаттл Virgin Galactic

Перейти в источник

скачать
Все материалы предоставляются исключительно в информационных целях. Используйте официальные источники. Чтобы узнать больше и скачать официальный продукт, перейдите по ссылке в источнике (в конце поста).