Эльф — это современная классика, прочно вошедшая в нашу ежегодную ротацию рождественских фильмов. Основная причина того, что это такой любимый продукт на праздниках, в том, что он выглядит невероятно. От Северного полюса до Нью-Йорка он отражает волшебство сезона во всем его великолепии. Это также выглядит весело благодаря огромному Бадди Уилла Феррелла. Однако создать его особую эстетику было непросто. И этот клип из Netflix Праздничные фильмы, которые нас сделали показывает уникальные приемы, которые использовал режиссер Джон Фавро во время съемок. Эльф с ограниченным бюджетом в короткие сроки.
Он включал в себя принудительную перспективу, покадровую анимацию, целую хоккейную арену и позволял своей звезде проиграть ничего не подозревающим жителям Нью-Йорка.
Netflix поделился клипом из своего закулисного выпуска Как они сделали эльфа (с которым мы впервые столкнулись в Digg) на YouTube. В нем подчеркивается множество нетипичных методов, которые команда использовала для создания незабываемой истории, причем все в рамках строгого бюджета и очень мало времени. Это включало в себя партизанское кинопроизводство в самом Большом Яблоке, поскольку Уилла Феррелла отпустили на пару дней. Чтобы передать аутентичную атмосферу Нью-Йорка во время Рождества, не было никаких дополнительных услуг. Все, с кем общался Бадди, включая «Санту» в красном спортивном костюме, были реальными людьми, не подозревая, что идет фильм.
New Line Cinema
Но при меньшем бюджете большая часть съемок должна была проходить в Ванкувере. Не имея достаточно большой звуковой сцены, чтобы создать мастерскую Санты, они создали Северный полюс на огромном хоккейном катке в Ванкувере. Затем они использовали культовые праздничные фильмы Ранкина / Басса для вдохновения, полагаясь в основном на белые наборы, чтобы сделать цвета яркими. Фавро также использовал покадровую анимацию для своих волшебных существ, создавая вневременной внешний вид.
Но самой большой проблемой был его большой эльф. Вместо того, чтобы обращаться к компьютерной графике, команда использовала старую технику — принудительную перспективу. Руководители студии не думали, что это сработает, но изнурительный график и преданная команда сделали это.
Netflix
Очевидно, вся эта тяжелая работа того стоила. Если Эльф выглядело иначе, это не было бы таким особенным. И каждый праздничный сезон будет немного меньше рождественского настроения.