ELF Featurette делится волшебством праздничного продукта — Nerdist

ELF Featurette делится волшебством праздничного продукта — Nerdist

Эльф — это современная классика, прочно вошедшая в нашу ежегодную ротацию рождественских фильмов. Основная причина того, что это такой любимый продукт на праздниках, в том, что он выглядит невероятно. От Северного полюса до Нью-Йорка он отражает волшебство сезона во всем его великолепии. Это также выглядит весело благодаря огромному Бадди Уилла Феррелла. Однако создать его особую эстетику было непросто. И этот клип из Netflix Праздничные фильмы, которые нас сделали показывает уникальные приемы, которые использовал режиссер Джон Фавро во время съемок. Эльф с ограниченным бюджетом в короткие сроки.

Он включал в себя принудительную перспективу, покадровую анимацию, целую хоккейную арену и позволял своей звезде проиграть ничего не подозревающим жителям Нью-Йорка.

Netflix поделился клипом из своего закулисного выпуска Как они сделали эльфа (с которым мы впервые столкнулись в Digg) на YouTube. В нем подчеркивается множество нетипичных методов, которые команда использовала для создания незабываемой истории, причем все в рамках строгого бюджета и очень мало времени. Это включало в себя партизанское кинопроизводство в самом Большом Яблоке, поскольку Уилла Феррелла отпустили на пару дней. Чтобы передать аутентичную атмосферу Нью-Йорка во время Рождества, не было никаких дополнительных услуг. Все, с кем общался Бадди, включая «Санту» в красном спортивном костюме, были реальными людьми, не подозревая, что идет фильм.

ELF Featurette делится волшебством праздничного продукта — Nerdist

New Line Cinema

Но при меньшем бюджете большая часть съемок должна была проходить в Ванкувере. Не имея достаточно большой звуковой сцены, чтобы создать мастерскую Санты, они создали Северный полюс на огромном хоккейном катке в Ванкувере. Затем они использовали культовые праздничные фильмы Ранкина / Басса для вдохновения, полагаясь в основном на белые наборы, чтобы сделать цвета яркими. Фавро также использовал покадровую анимацию для своих волшебных существ, создавая вневременной внешний вид.

Смотрите также:  HBO Max заканчивает бесплатную пробную версию в преддверии стриминга "Чудо-женщина 1984"

Но самой большой проблемой был его большой эльф. Вместо того, чтобы обращаться к компьютерной графике, команда использовала старую технику — принудительную перспективу. Руководители студии не думали, что это сработает, но изнурительный график и преданная команда сделали это.

ELF Featurette делится волшебством праздничной новинки_3

Netflix

Очевидно, вся эта тяжелая работа того стоила. Если Эльф выглядело иначе, это не было бы таким особенным. И каждый праздничный сезон будет немного меньше рождественского настроения.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: