Две недели безумного BMW Motorrad R18 | Человек многих

Две недели безумного BMW Motorrad R18 |  Человек многих

Когда мы впервые увидели концепт BMW R 5 Hommage в 2016 году, мы были одновременно взволнованы и разочарованы. Взволнованный тем, как великолепно выглядит мотоцикл, и разочарованный, предполагая, что это еще один привлекательный прототип от BMW Motorrad, который не увидит свет. Теперь мы не уверены, было ли это дополнительной прессой, которую получил этот конкретный мотоцикл, или это была просто соломинка, которая сломала спину верблюда, но по какой-то причине у нас наконец-то есть серийная версия прототипа BMW Motorrad, и это называется R18.

Вам также понравится:
Ducati представляет Multistrada четвертого поколения
Победитель Бонневильской сборки Triumph — это оружие военного времени
BMW Motorrad R18 отправляется в круиз по территории толстяков

Основанный на оригинальном R 5 (и последующем поколении), R18 — первая попытка BMW в сегменте круизных судов, где доминируют американцы. В соответствии с более лаконичной философией дизайна, новый мотоцикл может показаться «не-BMW» новым покупателям, но тем, кто знает историю бренда, R18 кажется как дома.

По крайней мере, на бумаге байк выглядел феноменально, но, когда поставки начали поступать по всему миру, BMW посчитала необходимым бросить нам ключи на две недели и провела R18 на прочность.

Две недели безумного BMW Motorrad R18 | Человек многих

В мотоциклетном бизнесе такое случается редко, но во плоти R18 впечатляет больше, чем на фотографиях в прессе. Бачок-капля… двухпетельная рама… консольная задняя часть… это должен быть один из самых стильных мотоциклов последнего десятилетия. Твин-боксер с воздушным охлаждением — это абсолютный монстр, который доминирует над визуальным ландшафтом независимо от того, где вы (или ваши наблюдатели) находитесь.

Не имело значения, ехали ли мы или припарковали его на улице, R18 всегда был в центре внимания. Поверхности красиво отделаны различными металлами, а некоторые изделия имеют игривую гравировку «Berlin Built», которая больше похожа на легкий подмигивание, чем на хвастовство со стороны обычно скромных немцев. Единственная визуальная критика, которую мы могли сделать, — это выхлопная система странной формы, которую мы настоятельно рекомендуем модернизировать по разным причинам, о которых мы поговорим позже.

Смотрите также:  Подсчитаны голоса, и вот лучшие мемы декабря 2020 года.

BMW R18 1

На протяжении многих лет мы ездили на некоторых тяжелых велосипедах, но, если судить по весу в 345 кг, R18 — самый тяжелый. Во время маневров на низкой скорости, например, при парковке, вы действительно заметите лишний вес. Мы можем пойти еще дальше и сказать, что если вы меньше и легче гоняете, R18 может оказаться непрактичным вариантом, если вы планируете ездить на близком расстоянии.

Есть изящная электрическая реверсивная передача, которая стала на удивление полезной за две недели, особенно когда были задействованы холмы, но вы можете сделать лишь так много маскировки, а R18 обычно был слоном в комнате.

Однако, набрав скорость, немецкий зверь великолепно замаскировал свой вес. Из угла в угол R18 слаломала с чувством (смею сказать) маневренности, и чем дальше вы продвигались, тем счастливее это казалось. Задняя часть выглядит как традиционный хардтейл, но внутри находится консольный моноамортизатор, обеспечивающий более жесткую езду, чем ожидалось.

BMW R18 1

Во время круиза по шоссе задняя часть могла иногда немного дергаться, но неожиданно она показала себя лучше всего при прохождении поворотов. Неудивительно, что передним тормозам пришлось вырезать свою работу, чтобы они тянули такую ​​долгую и тяжелую поездку, но как только вы привыкли прибавлять немного задних тормозов, R18 сбалансирован предсказуемо и точно.

В целом, посадка довольно удобна, с установленными посередине подножками, способствующими изгибу коленей на 90 градусов, и хотя заводские рули удовлетворит большинство райдеров, более высоким людям, возможно, придется рассмотреть некоторые другие варианты. R18 на удивление забавный, когда вы даете ему толчок, просто нужно некоторое время для ознакомления.

Но хотя с шасси потребовалось время, чтобы ознакомиться, двигатель полюбился с первого взгляда. 1802 кубических сантиметра боксерской жестокости. BMW Motorrad впервые начала производить эти двухцилиндровые оппозитные двигатели в 1923 году, и неудивительно, что это самый большой и самый мощный из созданных ими двигателей. Неважно, на какой передаче вы находитесь, на каком градиенте, с крутящим моментом между ногами более 150 Нм, R18 без особых усилий прожевал дорогу.

Смотрите также:  9 неожиданных фактов об индустрии видеоигр в 2020 году

Он вибрирует на холостом ходу, прижимает байк к середине поворота и всегда выглядит так, как будто собирается поцарапать головку блока цилиндров под углом. Это смешно, и нам это нравится. Единственным недостатком был шум или его отсутствие из этих длинных труб. Мы понимаем, что со стандартами выбросов Евро 5 велосипеды будут работать тише, но почти кажется преступлением затыкать рот такому зверю, и мы подозреваем, что большинство клиентов добавят мощный выхлоп и позволят ему лаять.

BMW R18 1

BMW R18 просто великолепен. Он уникален, красив и отдает должное происхождению компании. У него один из самых нелепых двигателей, на которых мы когда-либо ездили, и, следовательно, он также является одним из наших самых любимых. Но в качестве заявленного крейсера были довольно заметны некоторые упущения:

  • Без круиз-контроля. Для компании, которая более десяти лет использовала круиз-контроль на многочисленных байках, нам показалось странным, что BMW отказалась от него в своем «Cruiser».
  • Нет указателя уровня топлива. Мне удалось проехать около 180 км / сек на 16-литровом баке, но меня предупредил только топливный фонарь. Опять же, для «круизера» опция указателя уровня топлива на цифровом дисплее была бы очень желанным дополнением.

Достаточно ли этих упущений, чтобы не покупать R18? Конечно, нет. Но это изменило наше представление о том, для чего лучше всего подходит этот байк в его нынешнем виде. Он не совсем удобен для длительных поездок по шоссе, но садится на корточки и зацепляется, когда вы поднимаете фитиль.

Кажется, что BMW R18 больше похож на голый хот-род, чем на круизный лайнер, и он вознаграждает вас, когда вы едете на нем соответствующим образом. В качестве готового пакета он все еще нуждается в некоторой доработке, но как платформа для кастомного мотоцикла потенциал BMW R18 огромен.

Смотрите также:  Официальный экзамен AP Meme 2020

Проверить это

BMW R18 7

https://manofmany.com/wp-admin/edit.php?post_status=draft&post_type=post&paged=2 https://manofmany.com/wp-admin/post.php?post=323454&action=edit https: // manofmany. com / wp-admin / post.php? post = 317335 & action = edit https://manofmany.com/rides/motorcycles

BMW R18 4

BMW R18 4

Вам также понравится:
Ducati представляет Multistrada четвертого поколения
Победитель Бонневильской сборки Triumph — это оружие военного времени
BMW Motorrad R18 отправляется в круиз по территории толстяков

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: