Drake и Nike Challenge YEEZY с новой совместной линией NOCTA | Человек многих

Drake и Nike Challenge YEEZY с новой совместной линией NOCTA |  Человек многих

Дрейк и Nike намерены расширить свои совместные усилия, создав новый захватывающий суб-лейбл NOCTA. Объявление о партнерстве через месяц после запуска аншлаг артистов «Сертифицированный мальчик-любовник» коллекция. Партнерство и суб-лейбл закладывают основу для битвы, поддерживаемой художником Nike с YEEZY от adidas, до которой, как мы думали, осталось всего несколько месяцев.

Вам также понравится:
Часы казино Дрейка имеют работающее колесо рулетки
Какова чистая стоимость Дрейка?
Все 30 майок NBA City Edition в рейтинге на 2020-2021 годы

Не секрет, что Дрейк предпочитает «Проверяет полосы», а уроженец Торонто нацелился на YEEZY с линией сотрудничества NOCTA. Конечно, сам Бог 6 никогда не упомянет о совместных намерениях бренда, но вы не можете не думать, что это шаг на территории Канье Уэста.

Конфликтная история пары хорошо задокументирована, и запуск суб-лейбла NOCTA направлен на то, чтобы вывести угрозы из Интернета в дизайн-студию.

С тех пор как Канье стал партнером Adidas в 2013 году, YEEZY остается одним из самых успешных брендов одежды в мире моды. Канье помог запустить Adidas обратно в стратосферу кроссовок, и, хотя это никогда по-настоящему не бросило вызов Nike, этого было достаточно, чтобы проникнуть в их кожу.

В 2018 году сообщалось, что Дрейк был близок к подписанию сделки с adidas, но вражда с рэпером Pusha T (который подписан adidas) быстро остановила это. Изначально мы думали, что первым претендентом на вызов бренду adidas YEEZY будет Трэвис Скотт. Рэпер Mamacita представлен как один из самых крутых людей на планете, но его отношения с кардашцами означали, что он никогда не станет им.

Смотрите также:  Обзор фильма «Черный низ Ма Рейни»: Чедвик Боузман получил «Оскар» за лучшую мужскую роль в ярком финальном выступлении

NOCTA 2

Было обнаружено очень мало изображений коллекции NOCTA, однако первоначальные предложения, похоже, состоят из монохромных пуховиков и спортивных костюмов. Наряду с монохромными предложениями желтая куртка-пуховик, несомненно, будет самым востребованным продуктом коллекции.

Название NOCTA, которое написано на груди пиджака, отсылает к ночному творческому процессу суперзвезды. Логотип также отдает дань уважения сове OVO, которая надевает некоторые из самых редких костюмов и кроссовок художников, когда он сотрудничал с Jordan Brand. Коллекция поступит в продажу на сайте Nike 18 декабря.

Проверить это

Дрейк поделился своими мыслями обо всем процессе брендинга в эссе, написанном самим Дриззи, которое читайте ниже.

«Этот момент для меня замкнулся.

Я имею в виду, что взросление Nike было всем. Мне казалось, что каждая обувь, которую я хотел, каждый спортсмен, который мне нравился, все, что у меня было, было Nike. Это ничего не значило, если на нем не было Swoosh.

Я помню, как все эти спортсмены представляли Nike — каждый делал немыслимое — и насколько это вдохновляло. Я всегда чувствовал, что у Nike есть возможность принять артиста так же, как и спортсменов. Я думал о том, насколько это было бы безумно и что значило бы для художника заключить флагманскую сделку с Nike.

NOCTA — это воплощение всех этих мыслей и всего, на что я надеялся — от культуры, в которой она укоренилась, до продукта и, что наиболее важно, до партнерства и масштабов, которые позволяют мне делиться ею с миром.

NOCTA — это создание чего-то для людей, находящихся в движении. Людям, которым нужна функциональная и удобная кройка, которую можно адаптировать к разным условиям.

Но что касается того, что мы делаем, то это также и образ мышления: неумолимый драйв, безжалостность. Характеризуется типом

кто весь день, всю ночь в разъездах — шлифовщики, работяги, пытаясь достичь своих целей и не находя кратчайших путей.

Это мышление также включает в себя преданность и команду. Вне зависимости от того, находитесь ли вы в Торонто, Лондоне или Париже, у вас всегда есть униформа — Nike Tech Fleece, перчатки, шляпа — и она создает ощущение настоящей команды. Я хотел взять часть той культуры, в которой я вырос, этой школы мысли, и внести в нее лучшее. В NOCTA мы пытались сделать самую жесткую куртку, самый жесткий спортивный костюм и самые прочные перчатки. Просто лучшее из того мира.

Я очень долго ждал этой возможности. Быть связанным с наивысшим возможным уровнем — это всегда было моей целью. Мы вложили много тяжелой работы, много мужских и женских часов в течение последних двух лет. Видеть, как все это претворяется в жизнь, открывает новую захватывающую главу в моей жизни ».

Вам также понравится:
Часы казино Дрейка имеют работающее колесо рулетки
Какова чистая стоимость Дрейка?
Все 30 майок NBA City Edition в рейтинге на 2020-2021 годы

Смотрите также:  Trippy 1 минута покадровой съемки растения марихуаны от посевного материала до сбора урожая

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: