Десятки лучших личностей 2020 года | Особенности

Десятки лучших личностей 2020 года |  Особенности

БЕН КЕНИГСБЕРГ
«Помощник»
«Бакурау»
«Бинпол»
«Ратуша»
«Подъем»
«Коллектив»
«Первая корова»
«Никогда Редко Иногда Всегда»
«Красный белый и синий»
«Озеро диких гусей»

ТОМРИС ЛАФФЛИ

К этому времени уже никому не нужно напоминать о том, что это был странный и разрушительный год. Но, несмотря на сейсмические сдвиги, весь мир — и, в более широком смысле, киноиндустрия — продолжает нести плечи из-за продолжающейся пандемии, фильмы продолжали выходить, с более тихими названиями, новыми голосами и независимыми людьми, часто требующими внимания в отсутствие каких-то обычных больших студийный шум. Несомненно, необходимые меры, такие как отмена кинофестивалей, закрытие кинотеатров и отсрочка показа фильмов, болезненно переживают все. Но с того места, где я сижу, 2020 год все же сумел запечатлеть себя в книгах как памятный год для кино, с фильмами, которые иногда неожиданно отражали карантинную клаустрофобию, а в других случаях вытаскивали нас из него, когда нам требовался срочный побег.

Вот 25 моих лучших фильмов, которые значили для меня больше всего за самые необычные двенадцать месяцев.

1. «Помощник»

С ее тревожным триллером, заряженным тихой, изысканно выверенной игрой Джулии Гарнер, сценарист и режиссер Китти Грин раскрывает множество ядовитых слоев мужественности на рабочем месте, обнажая культуру тишины, которая сильно задержала появление таких движений, как #MeToo и #TimesUp. Тревожный повествовательный дебют Грина, использующий наблюдательную дисциплину документалиста и характерную каденцию, подобную каденсу, подобному каденсу фильма Шанталь Акерман «Жанна Дильман, Торговая набережная 23, 1080 Брюссель», до сих пор является окончательным фильмом #MeToo: резкий в своем бескомпромиссном фокусе, сложный в кинематографическом специфичность, и, в конечном счете, универсальная, поскольку она гораздо больше, чем хищники, которые занимали заголовки в последние несколько лет. Не ошибитесь: их вампирский контроль глубоко ощущается на протяжении всего «Помощника». Хотя это и провокационно, обидчиков здесь делает невидимыми Грин, которая решает направить свой объектив на упускаемых из виду повседневных жертв, многие из которых до сих пор не названы.

Смотрите также:  Номинации на премию Тони 2020 будут объявлены 15 октября

2. «Маленький топор: рок влюбленных»

Трудно поверить, что британский режиссер Стив МакКуин дал нам не один, не два, не три… а пять новых фильмов в этом году в своей великолепной антологии «Маленький топор». Каким-то образом созданный для прямого перехода к потоковой передаче (даже в гипотетическом мире без COVID), несмотря на их очевидную пригодность для огромных экранов кинотеатров, этот лондонский квинтет фильмов, охватывающий десятилетия, рассказывает захватывающие истории о западно-индийском сообществе города. Лучшие из них делают это с эйфорическим оптимизмом. На первый взгляд, «Lovers Rock» — это просто домашняя вечеринка примерно 1980 года, ностальгическая идея в сегодняшних реалиях, продиктованных пандемией, когда мы все очень скучаем по мимолетным, но запоминающимся человеческим связям, которые раньше создавались на интимных вечеринках. Но случайная своевременность задумчивой обстановки МакКуина — с ее уютом и раскрепощающей силой, головокружительно запечатленной кинематографистом Шабиром Киршнером — не единственное, за что стоит «Lovers Rock». Есть также неоспоримая цель в заниженной политической работе Маккуина, воспевающей культуру со спецификой. Пока нетерпеливые, одетые, подвыпившие незнакомцы, которые ненадолго проверяют свои проблемы и расовую несправедливость той эпохи у дверей, танцуют и подпевают романтическим мелодиям регги, которые крутит ди-джей, Маккуин обнаруживает чувство принадлежности, дозу гармоничной свободы через свое единство. .

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: