Что лучше всего в кино?

Что лучше всего в кино?

В честь произведения «Женщины» и его 24-минутного кадра наши сценаристы обсуждают свои любимые длинные кадры из истории кино.

пженщины Новый фильм Корнела Мундручо полностью построен вокруг последствий невыносимой трагедии и снят за один длительный 24-минутный дубль. Марта, которую замечательно сыграла Ванесса Кирби, плачет, отрыгивает и кричит, пробираясь сквозь последовательность, которая начинается с схваток и заканчивается смертью ребенка. Это имеет смысл как непрерывный кадр, который ставит нас на место персонажа, отказывается дать нам передышку, предлагаемую сокращением или редактированием.

Как здесь доказано, расширенный дубль является одним из самых интригующих приемов кино — именно потому, что он имеет тенденцию прямо признавать свое собственное существование, вырывая зрителя из опыта. Но хотя эти варианты могут быть игровыми или самореференциальными, они также могут оказаться столь же захватывающими, сколь и отвлекающими, когда успешно преодолевают разрыв между формой и содержанием. В любом случае, расширенный подход — это то, что предлагает очень конкретный тип участия аудитории — знаем мы об этом в то время или нет.

В честь великолепного открывающего Части женщины, мы попросили наших постоянных участников назвать свои любимые расширенные кадры из анналов истории кино — некоторые из них появляются всего за две минуты, а другие чудесным образом охватывают весь фильм.

Автор слов: Том Барнард, Аласдер Бэйман, Джек Блэквелл, Бен Фланаган, Стеф Грин, Элла Кемп, Эмили Маскелл, Яна Мюррей, Лилия Павин-Фрэнкс

Конец (Долгая Страстная пятница) — Том Барнард, редактор

Где это смотреть: Prime Video

Вот пример расширенного кадра, который выводит хороший фильм на территорию великого кино. На всю длину Долгая Страстная пятница, Британский мафиози Боба Хоскинса, Гарольд Шанд, постоянно искушает судьбу и испытывает удачу. Затем все рушится в финальной сцене фильма, когда он сваливается на заднее сиденье машины, незабываемая синтезаторная партитура кричит, как колокола тревоги, когда Гарольд видит, как его убитую жену увозят в другом автомобиле. Далее следует фиксированный кадр, который остается на лице Хоскинса, пока Гарольд проходит через перчатку человеческих эмоций. Он придумывает выход. Скрежещет зубами. Улыбается (над нелепостью того, что его так поймали). Похоже, он заболел. И, наконец, своего рода принятие. Весь спектр изображен на этом лице за считанные минуты, камера находится прямо у его лица, Хоскинс демонстрирует силу бессловесной игры. Это замечательная игра, которая могла работать только как один выстрел, Ховарду осталось обдумать свои решения, свое высокомерие — все, что привело его к этому. И мы видим, как все это работает за его глазами. Я немного обманываю, так как выстрел является сломана единственной вставкой молодого Пирса Броснана, направившего пистолет с переднего сиденья. Но фильм — и Хоскинс — свидетельствует о том, что он все еще чувствует как головокружительный одиночный дубль, даже с этим кратковременным перерывом.

Смотрите также:  Рекорд манги Ragnarok получает аниме в 2021 году

Мост (Millenium Mambo) — Аласдер Бэйман, автор

Где это смотреть: Только домашнее видео

Отец-основатель тайваньской «Новой волны», интроспективный кинематограф Хоу Сяо-Сяня охватывает восемнадцать великолепных художественных фильмов, в которых большое значение придается настроению и специфике декораций его фильма. Отражением этих элементов является его фильм 2001 года. Миллениум Мамбо. Плавный вводный эпизод фильма следует за Вики (Шу Ци), когда она идет по абстрактному мосту Чжуншань в Тайбэе в ночное время. Снятая с туманной эстетикой замедленного движения, Вики, кажется, легко плывет по мосту, а на заднем плане звучит мелодичная партитура Лима Гионга. Решение Сяня включить в эпизод закадровый голос, как Вики рассказывает в ретроспективе с 2010 года, позволяет этим элементам собраться вместе, чтобы создать интенсивную атмосферу дрейфа во времени в опиатном состоянии, и все это воссоздано в атмосфере блестящей лихорадочной мечты.

Засада (The Revenant) — Джек Блэквелл, автор

Где это смотреть: Различные потоковые сервисы

Менее чем через год после того, как Алехандро Иньярриту стал лучшим режиссером за иллюзию постоянного следящего выстрела Birdman, ему снова удалось поразить публику более длинными дублями Ревенант. Часть того, что делает начальную засаду Ревенант настолько впечатляюще, что даже с учетом наших ожиданий, повышенных Birdmanрежиссерской смелости, эта сцена по-прежнему необычайно захватывающая, никогда не ощущается как имитация того, что было раньше. Частью этого является великолепно освещенная среда: оператор Эммануэль Любецки, использующий суровые серые тона зимнего севера Канады, возвращает нас назад во времени к моменту насилия, ужаса и величественной красоты одновременно. Здесь подвиг хореографии впечатляет даже больше, чем BirdmanРезня разворачивается на обширном внешнем пространстве, где негде спрятать какие-либо уловки. Вы можете почувствовать страх и хаос, почти почувствовать запах крови в одном из самых эффективных ранних заявлений о намерениях любого фильма за последнее десятилетие.

Открытие (Игрок) — Бен Фланаган, автор

Где это смотреть: Prime Video

Длинный план подразумевает неявное осознание отношений между зрителем и камерой. В лучших кадрах с отслеживанием мы чувствуем вес камеры в сочетании с огромными усилиями по организации актеров вокруг съемочной площадки, чтобы создать уникальную, изысканную иллюзию. Роберта Альтмана Игрок пародирует этот акт в своем самом первом кадре, поскольку мастер ансамблевого фильма сочетает подъемный кран, тележку и отслеживающий кадр, чтобы покрыть фреску перекрывающегося диалога торговой марки Альтмана. Эти персонажи напыщенны, переплачены и утомительны в своем самосознании, и фильм проходит через движения нуарной тайны, привлекая внимание к насилию, унижению и явному нарциссизму людей, которые управляют фабрикой грез. Открыв свой фильм самым напыщенным и самовлюбленным кадром из всех — и назвав его Абсолютные новички и Прикосновение зла в процессе — Альтман напоминает нам, что он ничем не отличается от остальных.

Смотрите также:  Джо Экзотик официально просит прощения, сохраняет невиновность

Бомба с разделенным экраном (Призрак рая) — Стеф Грин, автор

Где это смотреть: Prime Video

Брайан Де Пальма известен множеством смелых режиссерских приемов. Но его уникальная смесь кинограмотного автеризма и халтуры из фильмов категории B, возможно, лучше всего видна в сцене из его культового мюзикла 1972 года. Призрак раяe, состоящий из двух одновременных длинных дублей, разделенных в реальном времени. Выдуманная группа, явно пародирующая The Beach Boys, репетирует песню, украденную у изуродованного и мстительного главного героя фильма Уинслоу Лич. Мало ли они знают, что он заложил бомбу замедленного действия в пропеллерную машину, и она направляется к ним. Де Пальму часто критикуют за его «кинематографическое воровство в магазине», и да, эта сцена в значительной степени вдохновлена ​​длинной версией Уэллса. Прикосновение зла. Я ни в коем случае не утверждаю, что это величайший расширенный подход в истории кино, хотя он действительно демонстрирует безграничный потенциал техники. Длинный дубль может дать место для пародии и сверхъестественного дублирования, сочетающего юмор и напряжение в различных точках зрения в реальном времени. Не всегда нужно переходить на сторону натурализма: это тоже может убивать.

Весь фильм (Виктория) — Элла Кемп, автор

Где это смотреть: Prime Video

У нее всего одна ночь, чтобы выбраться из строя. Виктория, светлая испанка, работающая в Берлине, видит, как клубная ночь превращается в безумное ограбление в триллере Себастьяна Шиппера в реальном времени. Виктория. Создателям фильма потребовалось две попытки, чтобы снять двухчасовой восемнадцатиминутный дубль, составляющий весь фильм, — и в результате получился не только технический подвиг, но и головокружительное эмоциональное путешествие. Он работает во многом благодаря убедительной, уязвимой игре Лайи Коста, а также партитуре Нильса Фрама, которая одновременно вызывает клаустрофобию и эмбиент. Это ограбление не похоже на другие ограбления, потому что больше, чем когда-либо, вы находитесь рядом с ними. Если кто-то споткнется или упадет, концерт готов. Выдохните, и все кончено. Если вы моргнете, мир может взорваться.

Пирог (История о призраках) — Эмили Маскелл, автор

Где это смотреть: Различные потоковые сервисы

Дэвида Лоури История о привидениях это фильм, который не дает покоя долгим кадрам. В сцене, требующей предельного терпения, персонаж Руни Мара сидит на полу кухни с пирогом на коленях. Откус за укусом пирог медленно съедается по мере того, как идут минуты, линза остается широкой, как вилка йо-йо между ее ртом и блюдом. Без саундтрека — только скрежет посуды и навязчивый звук жевания — возникает непреодолимое ощущение тишины. Причудливая смесь предвкушения и комфорта лежит в основе этого момента: профиль Мары остается неподвижным, пока она, наконец, не вскакивает на ноги и не бросается в туалет, где она падает на колени и ее рвет. Хотя расширенные дубли так часто используются для создания невероятных визуальных эффектов в кино, История о привиденияхУмиротворенный кинематографический длинный план демонстрирует мощь более сдержанного момента.

Смотрите также:  Лучшие фильмы для трансляции на этой неделе в Великобритании

Камин (Зови меня своим именем) — Яна Мюррей, автор

Где это смотреть: Различные потоковые сервисы

Последний, разрушительный выстрел в фильме Луки Гуаданьино Зови меня своим именем убирает все навороты долгого дубля. Это всего лишь один человек перед камерой, обнажающий душу крупным планом, но именно эта простота придает моменту силу. Как вспоминает Элио о своем летнем романе, Тимоти Шаламе смотрит на камин и колеблется между разбитым сердцем, гневом и принятием с помощью самого крохотного выражения лица, например, подергивания губ или нахмуренной брови. Зови меня своим именемминималистичная кинематография вялая, как солнечные дни, которые она изображает, позволяя зрителю впитывать чистые эмоции, разыгрывающиеся на экране. Точно так же последние пять минут служат свидетельством эффективности объединения всего и предоставления человечеству возможности выполнять свою работу.

Котлеты из телятины (Жанна Дильман) — Лилия Павин-Франкс, менеджер по съемке фильмов

Где это смотреть: The Criterion Channel (только для США)

Трудно выбрать хотя бы одну сцену из завораживающего фильма Шанталь Акерман, чтобы представить один из величайших длинных дублей кино. Отчасти потому, что в этой 202-минутной эпопее их так много, а отчасти потому, что каждый мучительный длинный дубль пронизан намерением и смыслом. В этом фильме Акерман использует изнурительный реализм, чтобы осветить жизнь женщины при патриархальном режиме. Используя фиксированные кадры и исключительно диегетический звук, она ограничивает и кино, и кинозрителя жестко структурированным пространством гендерной семейности. Хотя ритуальный и повторяющийся, Жанна Дильман действительно показывает тонкий прогресс в повествовании за три задокументированных дня. «Котлеты из телятины», сцена, происходящая на второй день, находится в непростой неопределенности между ритуализмом первого дня и резкой сменой тона и распорядка, которая происходит на третий день. Наблюдать за тем, как Жанна (Дельфин Сейриг) готовит еду в реальном времени, утомительно, но, как ни странно, утешительно наблюдать, ведь она так много говорит, буквально ничего не говоря.

Кусочки женщины теперь доступны для потоковой передачи на Netflix.

.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: