Было здорово сыграть настоящий мультфильм! Пятнадцать минут с Полом Дули на «Попай» | Интервью

Было здорово сыграть настоящий мультфильм! Пятнадцать минут с Полом Дули на «Попай» |  Интервью

Съемка «Попая» нарисована хаотичной. В мемуарах Роберта Эванса он обсуждает свои собственные преступные шалости, второстепенные по отношению к постановке. Какой у вас был опыт?

Я говорил об этом фильме на годовщине его рождения и всегда говорю, я никогда не видел хаоса. В пяти декорациях и пяти фильмах с Альтманом я никогда не видел хаоса. То, что они могли назвать хаосом, я назвал спонтанностью. И свобода. И способность пробовать разные вещи и делать что-то сиюминутное. Это всегда была большая веселая вечеринка. Он начинал с каждого актера с первого до последнего дня фильма. Знаете, у меня никогда не было такого опыта в кино. Потому что обычно вы дежурите пару дней, неделю или что там у вас. Боб хотел, чтобы все оставались там все время. Потому что он хотел, чтобы вокруг чувствовался праздничный коллективный летний театр, летний лагерь. Потому что, сказал он, если бы он сделал это традиционным способом: «Я, возможно, захочу поставить тебя на следующую неделю, и тебя здесь не будет». Поэтому он иногда говорил: «Приходите завтра на съемочную площадку, я хочу, чтобы вы снялись в этой сцене». А вы смотрели на сцену и говорили: «У меня нет никаких диалогов». И он отвечал: «Неужели? неважно, мы что-нибудь придумаем ». Хаос мог исходить из студии, которой иногда не нравились его методы. Боб сказал мне, что, когда он работал на телевидении, в первые несколько лет его уволили из каждое шоу — за грязный саундтрек. Потому что он хотел, чтобы это звучало как настоящий разговор с реальными людьми. И это всегда было слишком грязно для студий, которые хотели, чтобы каждая строчка была чистой. Но Боб чувствовал, что это не то, что в реальной жизни Это было похоже на то, как работают его актеры.

Смотрите также:  Голос души: Кто кого озвучивает в фильме Pixar

А как насчет музыкального аспекта? Песни Гарри Нильссона из фильма действительно очаровательны.

У меня была песня как Wimpy, но в процессе редактирования они потеряли ее. На днях кто-то сказал мне, что знает, как его найти, и я хотел бы найти его и послушать. Дело в том, что Вимпи мошенник, а он и есть. В конце концов, он продал Swee ‘Pea за пакет гамбургеров.

У меня был один страх, снимающий Wimpy: я не хотел выглядеть как Оливер Харди. Я был толстым мужчиной с усиками и дерби. И я люблю Оливера Харди, но мне не хотелось выглядеть здесь как он. Потому что я никогда не смогу быть им. Я хотел быть другим, и у меня все получилось.

Шелли Дюваль только что пришла со съемок «Сияния» со Стэнли Кубриком, опыт, который был для нее довольно тяжелым.

Кубрик был очень требовательным парнем. Она рассказала мне о том, как он руководил Скэтманом Кротерсом, как он снял 70 дублей парня за 70. И это даже не было репликой диалога. Это был длинный снимок, когда он шел к камере и делал небольшие дела. И Кротерс должен был заниматься этим два дня. Очень и очень требовательный режиссер.

Шелли открыл Боб, она никогда не была на сцене или по телевидению. Он нашел ее в Техасе, на подготовке к съемкам «Брюстера МакКлауда». Она была гидом в музее. И его очень поразил ее вид. Большие глаза, длинная шея; что-то очень элегантное в ее внешности. И в правильном свете она могла выглядеть красиво, но в другом — странно. Она сказала мне, что когда она училась в средней школе, другие дети называли ее Олив Ойл, так что это был очень удачный кастинг, так и должно было быть. Она подходила лучше, чем Робин, только потому, что никто никогда не был похож на Попая с его огромной большой челюстью и выпуклыми руками. И она отлично поработала.

Смотрите также:  25 забавных мемов о том, чтобы быть одиноким в День святого Валентина

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: