5 крохотных секретов, которые сделали отличные игры доступными

5 крохотных секретов, которые сделали отличные игры доступными

5

Собаки Басня II Были сделаны более реалистичными благодаря намеренно плохому кодированию

В то время как оригинал Басня отправляет потенциального героя на в основном одиночный квест, Басня II представляет собеседника в неожиданном образе собаки. Это существо выполняет такие ловкие трюки, как сидит …

Microsoft Game Studios

… стоя на двух ногах …

Microsoft Game Studios

… и играть быть мертвым …

Microsoft Game Studios
Хорошо, что злодей принес только одну пулю.

Чего наш лучший друг не мог сделать — даже до того, как наступит бессмысленно жестокая смерть — так это повернуться как следует. Вместо этого он застревал, двигаясь по кругу. Что кажется большим делом, когда главная цель вашей игры — быть компаньоном, который прямо не отстой. Опечаленные тем, что они не просто выбрали кодирование кошки, команда приступила к работе. Но, посмотрев на одну собаку в реальной жизни, которая должна была длиться не более двух секунд, они поняли, что да, именно так ведут себя настоящие собаки. Они решили оставить все как есть, и ход был полностью подтвержден, когда ни один тестер не пожаловался, что собака вела себя некрасиво.

4

Пожары из мусорных контейнеров запрещены. Half-Life 2: Эпизод два

При прохождении определенного сегмента Half-Life 2: Эпизод два, вы пройдете мимо странно шумного мусорного контейнера. Шумы возникают из-за экологический трюк чтобы он выглядел так, как будто внутри него что-то живое, хотя его не было. Тем не менее, один бета-тестер, заметивший, что это было достаточно любезно, подошел и накормил инопланетянина Оскара Ворчун, живущего внутри гранаты — как и следовало бы.

Клапан
Ну, это один из способов справиться с нырянием в мусорный бак.

Перейти в источник

Смотрите также:  Актриса Marvel в пятницу раскрыла душераздирающую реакцию на смерть Железного человека
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: