47 лет назад: KISS выпускают одноименный дебютный альбом

47 лет назад: KISS выпускают одноименный дебютный альбом

«Планируется это или нет, но театральные постановки всегда являются частью рок-н-ролла в лучшем виде», — сказал мне однажды вокалист и гитарист KISS Пол Стэнли. «Мы никогда не наносили макияж и не использовали пиротехнику или другие эффекты, чтобы скрыть что-либо. Это было сделано для улучшения презентации ».

Отчасти это объясняет, почему одноименный дебют группы, вышедший 18 февраля 1974 года, не получил должного внимания. За исключением преданных поклонников в пригороде, KISS были практически неизвестны. И хотя в альбом вошли «Deuce», «Firehouse», «Strutter» и «Cold Gin», которые стали основными элементами сета KISS на протяжении всей карьеры, песни оставались недооцененными до тех пор, пока они снова не появились на очень театральных сценах. Живой! в конце 1975 г.

«Меня почти сразу поразило, что запись звучит совсем не так, как мы вживую», — сказал Стэнли. «То, что было записано на пленку, было такой робкой частью того, что мы были на концерте. Я этого не понимал, потому что у групп, которые были нашими современниками, альбомы звучали намного лучше. Но нам удалось уловить мочу и уксус, а также решимость и наплевательское отношение, которые стояли за этим. И я думаю, что альбом по-прежнему звучит современно. Это очень похоже на звучание многих других групп, которые, вероятно, на этом не остановились ».

Вокалист и басист Джин Симмонс и Стэнли написали большинство песен на ЦЕЛОВАТЬ когда они были в группе Wicked Lester, которая была создана до Kiss в 1971 году и распалась в конце 1972 года. После набора нового гитариста Эйса Фрейли и барабанщика Питера Крисса KISS записали свой первый альбом в Bell Sound Studios в Нью-Йорке с продюсерами. Кенни Кернер и Ричард Уайз в течение трех недель.

Смотрите также:  Роб Зомби представляет Speeding Groover "Вечная борьба воющего человека"

«Мы были такими зелеными», — сказал Стэнли о сессиях. «Я был напуган студией и напуган идеей прикоснуться к чему-либо и испортить настройку оборудования или испортить дубль, который мы записывали. С таким же успехом микрофон мог быть тем, что я пою слоновьей заднице. Это было что-то, что мешало. Я чувствовал себя невероятно не на своем месте ».

По сравнению с живым выступлением группы и более поздними записями, KISS звучит чисто и блестяще, как будто продюсеры только что закончили сессию с Grand Funk Railroad и оставили усилитель, гитару и панель управления на тех уровнях, на которых они были до того, как KISS вошли в комнату. . Несмотря на это, качество вышеупомянутых «Deuce,« Firehouse », Strutter» и «Cold Gin», а также «Nothin ‘to Lose» с его гламурным фортепиано, женским бэк-вокалом и стремительным гитарным соло, блюзовым электрическим громом песни «100 000 лет» и многотекстурный, почти прогрессивный рок-фестиваль «Черный бриллиант», украшенный коровьими колокольчиками, безупречны.

KISS, «Ничего не терять»

KISS знали, что у них есть песни и живые выступления, чтобы покорить мир. Но почему-то музыкальные журналисты сразу над ними издевались. «Критики по причинам, известным только им и их терапевтам, не хотели иметь ничего общего с KISS», — сказал Стэнли. «Это сбило меня с толку, потому что мы были неоспоримы. Мы явно серьезно относились к тому, что делали, и я думаю, что это пугало многих людей. Я помню один отзыв, который был очень забавным, потому что он был прозрачным и было очевидно, что за ним стоит. Но в Сиэтле был обзор, в котором говорилось что-то вроде: «Группе под названием KISS лучше сэкономить свои деньги, потому что это закончится так же быстро, как и началось». Что ж, я осмелюсь сказать, что он, вероятно, увидел линию талонов на питание раньше, чем я. имеют.»

Смотрите также:  Тор: Любовь и гром: Мелисса Маккарти и муж делятся веселой записью для прослушивания сиквела Marvel

На вечеринку не стекались не только критики. KISS занял 75-е место в рейтинге Рекламный щит чарт альбомов и до этого было продано только 75000 копий Живой! был выпущен. В 1977 году альбом стал золотым, но это бледнеет по сравнению со многими другими записями KISS. Даже в их родном городе Нью-Йорке KISS поначалу отвергали как бесполезные и грубые.

«Что было такого странного в том, что мы знали группы, которые хвалили в Нью-Йорке, и мы убили их всех», — сказал Стэнли. «Те группы, которые считались модными или любимцами нью-йоркской сцены, проводили больше времени в Max’s Kansas City или в клубах, чем учились своему ремеслу. Причина, по которой нас не считали модными или крутыми, заключалась в том, что мы не тусовались. Мы — не дай Бог — тренировались. Мы репетировали. Музыка большинства этих других групп стала саундтреком к показу мод. Мы не об этом. Мы были о рок-н-ролле. Так что мы никогда не хотели быть частью нью-йоркской сцены, и нас это никогда не привлекало, потому что у нас были амбиции. У нас была трудовая этика. Мы отнеслись к этому серьезно. Тогда это было не круто «.

Скептики не могли долго отказываться от KISS. В апреле 1976 года KISS заработали свой первый платиновый альбом за Разрушитель и они никогда не оглянутся назад.

Соавтор Loudwire Джон Видерхорн является автором Raising Hell: Backstage Tales From the Lives of Metal Legends, соавтором Louder Than Hell: The Definitive Oral History of Metal, а также соавтором автобиографии Скотта Яна «Я». Человек: История того парня из сибирской язвы и автобиография Эла Йоргенсена, Министерство: Утраченные Евангелия согласно Элу Йоргенсену и книга Агностического Фронта My Riot! Мужество, мужество и слава.

Смотрите также:  45 сексуальных девушек в платьях - Barnorama

.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: