3 основные причины, по которым создатели комиксов мало зарабатывают на фильмах о супергероях

3 основные причины, по которым создатели комиксов мало зарабатывают на фильмах о супергероях

Когда книга превращается в фильм, который приносит сотни миллионов долларов, автор может в конечном итоге стать настолько богатым, что сможет просто делать все, что захочет, всю оставшуюся жизнь, например, покупать особняки или, ммм, постоянно драться с маргинализированные сообщества по какой-то бессмысленной причине. Но когда комический книга превращена в одну из них, автор … может в конечном итоге открыть один из GoFundMes «пожалуйста, помоги мне не умереть» в течение нескольких лет.

Разрыв между этими гипер-мега-блокбастерами и обычными людьми, создавшими оригинальные истории, может показаться сбивающим с толку тем, кто не знаком с тем, как работает индустрия комиксов, поэтому позвольте нам пролить свет на этот византийский (или Бизарро, если хотите) d предпочитаю) процесс …

Вся система работает на основе публичного позора

Писатель / художник Джим Старлин создал Таноса и целую кучу других персонажей, о которых мы не будем упоминать здесь, потому что вы уже достаточно впечатлены словом «Танос». Как он узнал, что его характерный персонаж появится в фильме, который собрал 1,5 миллиарда долларов? Как и любой другой фанат комиксов: через онлайн-спойлеры. Старлин не получила предварительного уведомления от Marvel и не была приглашена на показы для Мстители — он купил билет на полуночный спектакль в местном кинотеатре и сел перед двумя громкими ботаниками, которые говорили на протяжении всего фильма (но он говорит, что все это было частью «опыта»).

Студия Marvel
Он посмотрел на них именно так.

Возможно, смущенный заголовками «Создатель Таноса заплатил за свой билет», Marvel Studios начала платить Старлину за использование его творений, но это было не так много. В 2017 году Старлин сказал, что DC Entertainment дали ему больше денег за использование его персонажа Анатолия Князева в Бэтмен против Супермена: На заре справедливости чем Marvel для Таноса, Гаморы и Дракса вместе взятых, что шокирует, потому что кто, черт возьми, такой анатолий князев (вы можете знать его как злодея из Бэтмена 80-х KGBeast или, что более вероятно, не знать его вообще).

Смотрите также:  20 самых смешных твитов от женщин на этой неделе

Опять же, как только Старлин обнародовал эту нелепую ситуацию, его выплаты выросли, и теперь он говорит, что у него очень хорошие отношения с Marvel Studios … но не с Marvel. Комиксы. Он поклялся никогда больше не писать для них после того, как они подорвали его многолетний графический роман о Таносе, выпустив комикс с тем же сюжетом. В конце концов, для Marvel он просто еще один фрилансер. Тот, кто написал комикс, который был адаптирован для создания первого и пятого самых кассовых фильмов всех времен, конечно, но все же фрилансер.

3 важные причины, по которым создатели комиксов мало зарабатывают на фильмах о супергероях - появление Джима Старлина в конце «Мстителей: Финал»
Студия Marvel
Студия Marvel поместила его в Эндшпильсцена групповой терапии, тогда как Marvel Comics просто поместили его на терапию.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: